Перейти к содержанию
Stella Stream Reborn Форум

SINILIAN

Пользователи
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные SINILIAN


  1. 22 минуты назад, Микихико сказал:

    уррря! мне как раз прем флот нужен. а то после выхода из РО флота нет вовсе ))) спасибо вам админы. вы лучшие! :D

    Отлично! Желаем запоминающихся сражений и больших побед с новым пополнением вашей армады ;) 


  2. Всем привет!

    Хотелось бы поинтересоваться в Вас, когда лучше всего будет по-вашему мнению проводить викторины в игровом (общем) чате? В какой день недели и время суток?

    Стоит заметить, что речь идет о проведении тематических викторин (вопрос/ответ) в чате игры, на регулярной основе, раз в неделю. Темы будут касаться космической тематики, исследования космоса, известным космическим кино и игро- вселенных. 


  3. 7 часов назад, Trojan102 сказал:

    предложение неккоректно, но минимальный порог атаки 3 минуты и я бы сделал (привет кривоработающей аджакс сирене)

     

    ЗЫ: плюс напомню про свою акцию лишний раз ;)

    Какую акцию? Можете скинуть в ЛС ссылку?


  4. В 10/5/2018 в 02:20, zhigarartem сказал:

    Изначально задумывалось, как неформальное правило между игроками в устной форме и на честном слове.

    Но если рассматривать программную реализацию, то выглядит это примерно так:
    Сначала игрок подаёт заявку "Стать пиратом" (как в альянс, только общее для всех), читает и принимает пиратский кодекс.
    Нюанс, игрок не может стать пиратом, если на него идёт атака.
    Когда он становится пиратом, у него появляется обязанность, описанная выше. Можно и бонусы добавить (скорости, % к краже ресурсов и т.п.).

    Теперь допустим, что один пират хочет напасть на другого пирата.
    В галактике напротив второго игрока есть "Предложить подружиться" и "Добавить в список врагов", а будет ещё "Вызвать на дуэль".
    Далее, как с войной: сутки на подготовку, 7 дней на боевые действия и 7 дней перемирия.
    Но если пират без вызова на дуэль сносит больше 2/3 от всего флота другого пирата в одном бою, то он теряет свой статус.
    Повторно же подать заявку "Стать пиратом" можно только через три месяца, из-за утраты доверия.
    А на тех, кто не чтит пиратский кодекс - можно нападать как и раньше (то есть сейчас).

    Забыл дописать, в перемирие нельзя повторно вызвать на дуэль.

    Не совсем понимаю, как такое можно ассоциировать с пиратством. Все таки мы позиционируем игру как "симулятор императора", а не как игру про космо-пиратов. Собственно, на войне все методы хороши. В условиях нашего проекта идет речь о баталиях больших, регулярных армий игровых держав и их секторальных флотов, а не стычки пиратов. Государство (игрок) оставляет за собой право решать, объявлять  ли войну. Или не объявлять.

    Да, можно попробовать создать внутри-игровые органы управления и кураторства космо-политической ситуацией в галактике, что-то типа ООН, но это уже нужно что бы игроки собирались и как-то работали в этом направлении. Наши администраторы готовы поддерживать любое положительное развитие и поднятие уровня игровых мероприятий, но насаживать свою волю там, где это не предусмотрено, нет смысла.


  5. 1 час назад, zhigarartem сказал:

    Можно ставить символ ☠ в начале имени планеты,
    и если символ есть, - значит данный игрок чтит Пиратский Кодекс

    А как это проверить, чтит он или нет? Слежка за сообщениями игроков не судит ничего хорошего. 


  6. Привет!

    Это обусловлено логической тратой ресурсов на любые действия, которые эти самые ресурсы требуют. Просмотр галактики, хоть и может показаться минимальным действием которое вообще никак и ничего не стоит, но так как мы играем все таки в космо-стратегию с хоть какой-то, но сюжетной основой то у нас есть логические затраты в плане реалистичности. А просмотр галактики как раз подпадает под такое действие. Ваши профильные отделы вашей планеты/империи затрачивают ресурсы для мониторинга галактики. Вот вам и ответ, почему так.

    Ресурсов снимается не много, их восстановить можно очень быстро.


  7. Привет,

    В принципе. Мысль интересная, согласен. Однако в том то и дело что это неформальное решение/правило/закон. Делать это если и будут, то не все. Далеко не все (теряется факто неожиданности). А за несоблюдение мы ничего сделать с игроком не сможем. 


  8. 18 часов назад, Trojan102 сказал:

    срочно нужна акция "Поклонение троянам": у всех бонус к производству +100, а у игроков, ник которых содержит Trojan +1кк к производству на протяжении 7 дней, неуязвимость к атакам, бонусный цвет в чате, история чата, просмотр всех флотов в полёте, просмотр карты всех планет игроков, +999999 ОА и губозакаточную машинку...

    Ух какая интересная акция получилась бы :)


  9. В Thu Aug 02 2018 в 22:14, Andreyka_325 сказал:

    Всем доброго времени суток!

    Я уверен здесь много будет интересных мыслей, только не ленитесь, прошу...

    Нужно новичкам периодически продвигать конкурсы, у нас же активный проект, как ни как))). Но у меня новых идей нет, а старые по нескольким кругам прогнал- уже не интересно

    Конкурс должен быть простым( или относительно простым) и обязательно без посторонней помощи администрации( за исключением призов)

     

    Спасибо за внимание и понимание)

    Приветствую. 

    Ну вот сижу и думаю. Есть некоторые идеи и буду реализовать в ближайшее время. 


  10. 1 час назад, irishka_rulit сказал:

    Вы понимаете что такое рекламный ролик? За основу можно взять эпизод из фильма "Игра Эндэра","Чужой","Пассажиры" и т.д.,главное красивая картинка с переменными кадрами и соответствующей музыкой,а в титрах указать нужный текст.

    Авторское право :/


  11. 33 минуты назад, irishka_rulit сказал:

    Предлагаю в сентябре провести конкурс на лучший рекламный видео ролик для игры.Так сказать создать визитную карточку.А перед этим конкурс на сочинение гимна)

    Стоит признать, что так как игра не обладает сильной графической стороной, условий для создания рекламного видео не так много. 


  12. 7 минут назад, Refined сказал:

    Ира, не будь жопашницей:P для нас же делают, радоваться надо.

    Ну не знаю. Механика игры останется такой же. Споров нет. Новый функционал который время от времени добавляется не делает её уж прям такой уникальной. 

    Но можно выехать за счёт других элементов. К примеру, графики. В того же Икса получилось это довольно таки не плохо. А  чем мы хуже? Интерфейс уже делается. Да дело не быстрое. Пройдёт много времени прежде чем его можно будет опробовать в игре. 

    Возможно будем публиковать скриншоты с процесса создания. Не знаю. Время покажет. 


  13. Доброго времени суток!

    Дорогие друзья! Предлагаю Вам оказать содействие в развитии нашего проекта. А если конкретней - в его интерактивной части. Если у вас есть идеи, мысли, предположения или пожелания по возможным будущим мероприятиям и событиям, конкурсам и акциям, пожалуйста, выскажите свое мнение в комментариях к этой теме.

    Особенно приветствуются возможные игровые события, которые раньше нигде не встречались и/или разно-тематические конкурсы.

    Спасибо.


  14. Доброго времени суток!

    Хотелось бы познакомиться с Вами всеми. Зовут меня Виталей. Увлекаюсь рисованием, учусь, иногда работаю, смотрю / играю в фильмы / игры по фантатиски. Читаю книги, пишу истории и все дела.

    Здесь буду заниматься работой с игровым сообществом (комьюнити менеджером) и работой над графической частью игры (новый логотип, оформления, бэкграунды и интерфейс игры).  Будем делать уникальную Стеллу вместе!

     


  15. В Tue Apr 03 2018 в 18:30, Andreyka_325 сказал:

    Есть пару идей для создания конкурсов, начну с новеньких и слабо-развитых игроков

    1. пустить новость конкурса за сутки, это важно

    2. время проведения 21-22, это так же важно, так как у многих есть работа

    3. сделать 2 вида конкурсов- на добычу тм и на потерю флота

    3.1 так как любой может добыть 10к тм, предлагаю следующие условия: игроки до 1 ляма очков статистики должны за час добыть максимум тм, скрином в общем чате показать количество и те, кто вошли в топ 5( если участников более 25- топ 10), их добытая тм умножается в 3-30 раз( в зависимости от места в акции)

    3.2 здесь уже для всех- потеря флота, то есть за час, к примеру в следующий день, игроки от 1 ляма очков( ну что бы было честно) должны потерять мах количество флотов, нет разницы с каким количеством очков, главное найти черные дыры!)

    топ 5( если более 25- топ 10) получат плюшки( предлагаю дарить 1-5 уровней рандомных исследований, построек( шахты, лабы, технополис, конвеера) в зависимости от места)

    Приветствую! 

    Это больше игровые события чем конкурсы в привычном понимании этого слова. Но мысли интересные. 

    В Tue Apr 03 2018 в 20:21, Andreyka_325 сказал:

    Есть еще вариантик- активность чата, то есть опять же кинуть новость что в выходные с такого то по такое то время будет проводиться акция( 5 -10 запусков рандом машины, и 5-10 призов), повторений не должно быть- таким образом на ру 4 была мах активность во время таких акций, на сколько я не помню но точно помню что гораздо выше был онлайн

     

    На чат у нас имеются свои планы. Не совсем так, как вы отписали. Но тоже будет интересно. Надеемся :)

    В Wed Apr 04 2018 в 12:53, Andreyka_325 сказал:

    Более идей для конкурсов без сильно вмешательства в программный код нет, но есть один вариант "вечного " конкурса

    сделать что то подобное "ЗР"  в БД. Суть такова- у нас есть 3 основные направления игры- флот- атаки, шахты+ обка- шахтерство, флот- экспа.

    Создаем акцию к примеру на месяц, уловия акции найти частичку, ядро АМ к примеру, эта частица может быть везде, в любой постройке, флоте, обороне, исследованиям, на которые вы потратили реальные ресурсы. Скажем к примеру, 4\2\1 лярд металла, кристалла и дейтерия, который вы потратили диет шанс найти частичку, где то 0.001%. В премиум магазине можно на время акции за амку разместить бонус, который дает 2, 3...х к шансу но за хорошую амку. Таким образом это хорошая стимуляция к росту статистики всех игроков.

    Награды- здесь я советую дать награды всем, но разделить на 5 позиций. Количество ядер- ваш номер в позиции.

    1-я часть списка, выбор бонусов на за пожеланием игрока но в пределах( к примеру один захотел 10к академки- на. второй 200к амки- на, третий 5 ЗР- на.... это пример, награди пишу от балды)

    2-я часть списка так же по выбору но к примеру без амки, или же без ЗР но 75% от 1-й по количеству

    3-я ограничена половиной вариантов 50% от первой

    4-я уже 2 награды но 20% от первой и на выбор администрации

    5-я 1 награда 30% от первой

     

    ПО сути топы скорее всего будут в первой-второй позиции, по этому предлагаю дополнительное условие к формуле- коэффициент, который будет учитывать общую статистику данного игрока

    то есть я, имею на данный момент 22 лярда стати и топ 1 Абориген... ясно что я со своими, к примеру, 10 трюлями дея, и он со своими 50 квадрами дея не найдем одинаковое количество ядер с учетом теории вероятности. по этому нужно учесть такую разницу в статистике и для топов понизить шанс относительно их общего развития

     

    Это достаточно веселая НЕ СКОПИРОВАННАЯ  идея которая пришла утром в голову, на иксе было просто "типа поиск темных частиц в бд( возможно и хосте)", здесь же совершенно уникальная механика и плюс ко всему- она заставит не хранить рес в хранках и на "черный день" а расти для всех игроков, во всех сферах развития на их выбор, ведь везде и за все траты реса, но не ТМ!!! дают шанс получить бонус

    Интересно. Такое даже можно попробовать обыграть в игровом сюжете и преподнести не просто как очередную акцию. А как полноценное игровое событие / событие в рамках вселенной проекта. 


  16. 6 часов назад, Radgar сказал:

    А что это за инопланетяне, летающие тарелки и ракеты в левом нижнем углу? И где их достать? Спасибо за ответ.

    Бонусы, которые добываются в Экспедиции и которые потом можно будет тратить. 


  17. 1 час назад, Zuzik_97 сказал:

    А мне ещё больше обидно. Я недавно зарегался. Хотелось бы хоть на денёк Прем флот чтоб включили. Буду благодарен и не только я. Спасибо за понимание.

    Со временем будут акции для разных предпочтений игроков. Но не все сразу. 

×