-
Публикаций
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент zhigarartem
-
Что-то меня заклинило, - спать нужно раньше ложиться Прошу прощения
-
Хм, отрицательная скидка на очки академии и коллайдер. Интересно, кто-нибудь попадётся?
-
Предлагаю ввести между игроками неформальное правило атаки на основной флот другого игрока. За сутки (или 12 часов) до атаки высылать сообщение обороняющемуся, что собираешься напасть, - тем самым давая противнику возможность увести флот. Пример сообщения: Наши разведчики докладывают о возможном нападении на планету [x:xxxx:xx], требуется срочно увести флот! То есть, это что-то вроде объявления войны, только на обычную планету и меньшим сроком действия, например, 7 дней. Как определить, является ли флот обороняющегося основным, - загрузить флот обороняющегося в симулятор и сравнить количество очков с очками флота в статистике. Если больше 2/3 (двух третьих) - то это основной флот. Зачем, спросите вы? - Просто, это очень обидно, потерять флот, который строился больше месяца. А ведь потерять флот можно, просто заработавшись или отвлечься на семейные дела. Предлагаю проголосовать: 1. Да, это было бы гуманно; 2. Мир жесток, привыкай. Если большинство проголосовавших будет за введение этого неформального правила, прошу администрацию информировать системным сообщением всех игроков.
- 17 ответов
-
-1
-
Изначально задумывалось, как неформальное правило между игроками в устной форме и на честном слове. Но если рассматривать программную реализацию, то выглядит это примерно так: Сначала игрок подаёт заявку "Стать пиратом" (как в альянс, только общее для всех), читает и принимает пиратский кодекс. Нюанс, игрок не может стать пиратом, если на него идёт атака. Когда он становится пиратом, у него появляется обязанность, описанная выше. Можно и бонусы добавить (скорости, % к краже ресурсов и т.п.). Теперь допустим, что один пират хочет напасть на другого пирата. В галактике напротив второго игрока есть "Предложить подружиться" и "Добавить в список врагов", а будет ещё "Вызвать на дуэль". Далее, как с войной: сутки на подготовку, 7 дней на боевые действия и 7 дней перемирия. Но если пират без вызова на дуэль сносит больше 2/3 от всего флота другого пирата в одном бою, то он теряет свой статус. Повторно же подать заявку "Стать пиратом" можно только через три месяца, из-за утраты доверия. А на тех, кто не чтит пиратский кодекс - можно нападать как и раньше (то есть сейчас). Забыл дописать, в перемирие нельзя повторно вызвать на дуэль.
- 17 ответов
-
-1
-
Когда-то играл в одну игру. Так вот там, на 17-ой позиции (планеты до 16) мог возникнуть астероид Supreme. На него можно было слетать и стырить немного ресов (или ТМ, точно не помню). Но второй раз уже ничего нельзя было получить. То есть - кто первый, тот и молодец. Шпионаж не давал количество ресов, а писал, что на астероиде может быть что-то ценное. И полёт занимал большое количество времени. А перестал я там играть, потому что баланс сил плохой, первый может напасть на 150-ого. И ракеты там сильный урон дают, могут за ночь всю оборону снести, а отметить очередь строительства обороны нельзя.
-
Можно ставить символ ☠ в начале имени планеты, и если символ есть, - значит данный игрок чтит Пиратский Кодекс
- 17 ответов
-
-1
-
Тогда нужно добавить возможность смены ника с кнопочкой сохранить в виде губозакаточной машинки
-
Я не веб разработчик, но история чата не должна быть отдельной вкладкой. Вы же делаете запрос на сервер, и добавляете в конец чата новые сообщения. Что мешает смотреть состояние вертикального scroll bar-а и если он почти в самом верху - загружать пачку из 20 предыдущих сообщений и добавлять их в начало чата (как в личной переписке на сайте вконтакте). Или здесь история чата попадает под гриф совершенно секретно, срок действия не ограничен? К сожалению, у меня уже был случай, когда я задал вопрос, а ответ остался где-то в истории...
-
Основная идея в том, что игра про космос и в ней должны быть объекты из космоса. Чем больше таких объектов - тем более реалистичной становится игра. И я бы не сказал, что чёрные дыры приносят какую-то пользу в реальной жизни. Но они есть, и мы про них мало что знаем. Знаем, что лучше держаться от них по дальше... Прямо сейчас родился ещё один вариант развития: когда планету поглощает чёрная дыра, существует очень малая вероятность, что её не уничтожит, а перенесёт в другую систему (как кротовая нора из фильма "Гравитация"). P. S. А представьте, что глава альянса проигнорировал сообщение и чёрная дыра поглотила планету альянса со всем флотом на удержании. У-у-ух, аж мурашки...
-
Вдохновлённый фильмом "Путешествие на край Вселенной (2008)", хочу предложить добавить в игру возникновение чёрной дыры. ─────────────────────────────────────── Немного теории, в моём понимании: Когда топливо (водород) в звезде заканчивается - она увеличивается в размерах, становясь красным гигантом. Далее происходит сжатие до белого карлика или пульсара. Если в момент взрыва звезда была достаточно большой - то она продолжит сжиматься до нескольких километров в ширину. В этом случае, сила притяжения возрастает настолько, что даже луч света не может покинуть звезду. Сжавшуюся до такой степени звезду называют черной дырой, и она способна поглощать другие звёзды и планеты. ─────────────────────────────────────── Как я вижу эту модификацию в игре: Раз в месяц случайным образом выбирается n систем, где возникнет чёрная дыра. Далее всем игрокам, чьи планеты находятся в данных системах приходит сообщение: Астрономы бьют тревогу, звезда в системе [g:ssss] ведёт себя крайне нестабильно и может коллапсировать. Нам срочно рекомендуется покинуть систему. Через пару дней, если игрок не телепортировал планету, приходит второе сообщение: Астрономы рассчитали точное время коллапса звезды в системе [g:ssss] Если мы ничего не предпримем до [hh:mm:ss dd.mm.yyyy], то потеряем планету. В [hh:mm:ss dd.mm.yyyy] происходит удаление всех планет в системах с чёрными дырами. Поскольку главную планету нельзя удалить - то на ней уничтожается луна, удаляются все постройки, оборона и флот, и её отбрасывает взрывной волной в ближайшую систему на любую свободную позицию. Планеты игроков, находящихся в режиме отпуска, так же относит в ближайшие системы на свободные места, но без потерь. Примеры сообщений различных вариантов: 1. Игрок не телепортировал главную планету: В системе [g:ssss] произошёл коллапс звезды. Взрывная волна отбросила планету [name] в ближайшую систему [g:ssss:pp] и уничтожила на её поверхности абсолютно всё. 2. Игрок не телепортировал колонизированную планету: В системе [g:ssss] произошёл коллапс звезды и образовалась чёрная дыра, которая поглотила все планеты системы. К сожалению, мы ничего не предприняли и потеряли планету [g:ssss:pp]. 3. Игрок находился в режиме отпуска: В системе [g:ssss] произошёл коллапс звезды. Взрывная волна отбросила планету [name] в ближайшую систему [g:ssss:pp]. А благодаря построенному защитному куполу мы смогли защитить все постройки, оборону и флот. ─────────────────────────────────────── P.S. Нужно продумать, чтобы игрок не телепортировал планету в систему с образующейся черной дырой. Например, чтобы можно было проверить звезду, отправив шпионский зонд в [g:ssss:0] или состояние звезды отображалось в разделе "Галактика". С другой стороны, так даже интереснее - спровоцировать противника телепортировать планету...
-
Как-то странно, вроде бонусами и не пользовался, а компенсацию получил - очень приятно, спасибо:) Ушёл прокачивать братство...
-
И это хорошо для администрации, а надо сделать хорошо для всех
-
Если есть серьёзные основания не делать историю чата доступной игрокам за пару суток, значит история чата сделана(спроектирована) неверно!
-
Нашёл две анимации, как чёрная дыра поглощает звезду:
-
Поддерживаю, история чата нужна! А то, задал вопрос, на него ответили и затёрли новыми сообщениями...