Перейти к содержанию
Stella Stream Reborn Форум

zhigarartem

Пользователи
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент zhigarartem

  1. Что-то меня заклинило, - спать нужно раньше ложиться Прошу прощения
  2. Хм, отрицательная скидка на очки академии и коллайдер. Интересно, кто-нибудь попадётся?
  3. Кодекс Пирата

    Предлагаю ввести между игроками неформальное правило атаки на основной флот другого игрока. За сутки (или 12 часов) до атаки высылать сообщение обороняющемуся, что собираешься напасть, - тем самым давая противнику возможность увести флот. Пример сообщения: Наши разведчики докладывают о возможном нападении на планету [x:xxxx:xx], требуется срочно увести флот! То есть, это что-то вроде объявления войны, только на обычную планету и меньшим сроком действия, например, 7 дней. Как определить, является ли флот обороняющегося основным, - загрузить флот обороняющегося в симулятор и сравнить количество очков с очками флота в статистике. Если больше 2/3 (двух третьих) - то это основной флот. Зачем, спросите вы? - Просто, это очень обидно, потерять флот, который строился больше месяца. А ведь потерять флот можно, просто заработавшись или отвлечься на семейные дела. Предлагаю проголосовать: 1. Да, это было бы гуманно; 2. Мир жесток, привыкай. Если большинство проголосовавших будет за введение этого неформального правила, прошу администрацию информировать системным сообщением всех игроков.
  4. Кодекс Пирата

    Изначально задумывалось, как неформальное правило между игроками в устной форме и на честном слове. Но если рассматривать программную реализацию, то выглядит это примерно так: Сначала игрок подаёт заявку "Стать пиратом" (как в альянс, только общее для всех), читает и принимает пиратский кодекс. Нюанс, игрок не может стать пиратом, если на него идёт атака. Когда он становится пиратом, у него появляется обязанность, описанная выше. Можно и бонусы добавить (скорости, % к краже ресурсов и т.п.). Теперь допустим, что один пират хочет напасть на другого пирата. В галактике напротив второго игрока есть "Предложить подружиться" и "Добавить в список врагов", а будет ещё "Вызвать на дуэль". Далее, как с войной: сутки на подготовку, 7 дней на боевые действия и 7 дней перемирия. Но если пират без вызова на дуэль сносит больше 2/3 от всего флота другого пирата в одном бою, то он теряет свой статус. Повторно же подать заявку "Стать пиратом" можно только через три месяца, из-за утраты доверия. А на тех, кто не чтит пиратский кодекс - можно нападать как и раньше (то есть сейчас). Забыл дописать, в перемирие нельзя повторно вызвать на дуэль.
  5. Когда-то играл в одну игру. Так вот там, на 17-ой позиции (планеты до 16) мог возникнуть астероид Supreme. На него можно было слетать и стырить немного ресов (или ТМ, точно не помню). Но второй раз уже ничего нельзя было получить. То есть - кто первый, тот и молодец. Шпионаж не давал количество ресов, а писал, что на астероиде может быть что-то ценное. И полёт занимал большое количество времени. А перестал я там играть, потому что баланс сил плохой, первый может напасть на 150-ого. И ракеты там сильный урон дают, могут за ночь всю оборону снести, а отметить очередь строительства обороны нельзя.
  6. Кодекс Пирата

    Можно ставить символ ☠ в начале имени планеты, и если символ есть, - значит данный игрок чтит Пиратский Кодекс
  7. Тогда нужно добавить возможность смены ника с кнопочкой сохранить в виде губозакаточной машинки
  8. Я не веб разработчик, но история чата не должна быть отдельной вкладкой. Вы же делаете запрос на сервер, и добавляете в конец чата новые сообщения. Что мешает смотреть состояние вертикального scroll bar-а и если он почти в самом верху - загружать пачку из 20 предыдущих сообщений и добавлять их в начало чата (как в личной переписке на сайте вконтакте). Или здесь история чата попадает под гриф совершенно секретно, срок действия не ограничен? К сожалению, у меня уже был случай, когда я задал вопрос, а ответ остался где-то в истории...
  9. Чёрная дыра

    Основная идея в том, что игра про космос и в ней должны быть объекты из космоса. Чем больше таких объектов - тем более реалистичной становится игра. И я бы не сказал, что чёрные дыры приносят какую-то пользу в реальной жизни. Но они есть, и мы про них мало что знаем. Знаем, что лучше держаться от них по дальше... Прямо сейчас родился ещё один вариант развития: когда планету поглощает чёрная дыра, существует очень малая вероятность, что её не уничтожит, а перенесёт в другую систему (как кротовая нора из фильма "Гравитация"). P. S. А представьте, что глава альянса проигнорировал сообщение и чёрная дыра поглотила планету альянса со всем флотом на удержании. У-у-ух, аж мурашки...
  10. Чёрная дыра

    Вдохновлённый фильмом "Путешествие на край Вселенной (2008)", хочу предложить добавить в игру возникновение чёрной дыры. ─────────────────────────────────────── Немного теории, в моём понимании: Когда топливо (водород) в звезде заканчивается - она увеличивается в размерах, становясь красным гигантом. Далее происходит сжатие до белого карлика или пульсара. Если в момент взрыва звезда была достаточно большой - то она продолжит сжиматься до нескольких километров в ширину. В этом случае, сила притяжения возрастает настолько, что даже луч света не может покинуть звезду. Сжавшуюся до такой степени звезду называют черной дырой, и она способна поглощать другие звёзды и планеты. ─────────────────────────────────────── Как я вижу эту модификацию в игре: Раз в месяц случайным образом выбирается n систем, где возникнет чёрная дыра. Далее всем игрокам, чьи планеты находятся в данных системах приходит сообщение: Астрономы бьют тревогу, звезда в системе [g:ssss] ведёт себя крайне нестабильно и может коллапсировать. Нам срочно рекомендуется покинуть систему. Через пару дней, если игрок не телепортировал планету, приходит второе сообщение: Астрономы рассчитали точное время коллапса звезды в системе [g:ssss] Если мы ничего не предпримем до [hh:mm:ss dd.mm.yyyy], то потеряем планету. В [hh:mm:ss dd.mm.yyyy] происходит удаление всех планет в системах с чёрными дырами. Поскольку главную планету нельзя удалить - то на ней уничтожается луна, удаляются все постройки, оборона и флот, и её отбрасывает взрывной волной в ближайшую систему на любую свободную позицию. Планеты игроков, находящихся в режиме отпуска, так же относит в ближайшие системы на свободные места, но без потерь. Примеры сообщений различных вариантов: 1. Игрок не телепортировал главную планету: В системе [g:ssss] произошёл коллапс звезды. Взрывная волна отбросила планету [name] в ближайшую систему [g:ssss:pp] и уничтожила на её поверхности абсолютно всё. 2. Игрок не телепортировал колонизированную планету: В системе [g:ssss] произошёл коллапс звезды и образовалась чёрная дыра, которая поглотила все планеты системы. К сожалению, мы ничего не предприняли и потеряли планету [g:ssss:pp]. 3. Игрок находился в режиме отпуска: В системе [g:ssss] произошёл коллапс звезды. Взрывная волна отбросила планету [name] в ближайшую систему [g:ssss:pp]. А благодаря построенному защитному куполу мы смогли защитить все постройки, оборону и флот. ─────────────────────────────────────── P.S. Нужно продумать, чтобы игрок не телепортировал планету в систему с образующейся черной дырой. Например, чтобы можно было проверить звезду, отправив шпионский зонд в [g:ssss:0] или состояние звезды отображалось в разделе "Галактика". С другой стороны, так даже интереснее - спровоцировать противника телепортировать планету...
  11. Как-то странно, вроде бонусами и не пользовался, а компенсацию получил - очень приятно, спасибо:) Ушёл прокачивать братство...
  12. Чат

    И это хорошо для администрации, а надо сделать хорошо для всех
  13. Если есть серьёзные основания не делать историю чата доступной игрокам за пару суток, значит история чата сделана(спроектирована) неверно!
  14. Чёрная дыра

    Нашёл две анимации, как чёрная дыра поглощает звезду:
  15. Чат

    Поддерживаю, история чата нужна! А то, задал вопрос, на него ответили и затёрли новыми сообщениями...
×