Перейти к содержанию
Stella Stream Reborn Форум

Andreyka_325

Пользователи
  • Публикаций

    104
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Andreyka_325


  1. Поддерживаю! 

    Поздравляю всех боевых девушек нашего сервера с прекрастным женским днем! Что бы все ваши желания сбывались, мечты осуществлялись, счастья лело к вам а дорогие вам люди всегда вас ценили!!!!


  2. 18 часов назад, Sword_1 сказал:

    продаю апы чат умер может форум живее?

    вот че есть:

    • Ионное орудие 125шт
    • Средняя броня 115шт
    • Гравитационное орудие 140шт
    • Импульсный двигатель 100шт
    • Гиперпространственный двигатель 145шт

    Пишите в лс если хотите купить. Хоть что-нибудь!

    я думал большей глупости я от тебя не услышу, но нет, вот она)))

    Парень, аууу, в игре есть такой функционал как продажа апов, думаю ты слышал??

    если нет, ищи в меню вкладку рынок- просмотри цены на рынке а потом нажми вот сюда

    http://prntscr.com/mkfo8u

     

    и удивительным образом ты выставишь их на рынок, где желающие или нуждающиеся смогут их купить в любое время):D


  3. 6 часов назад, intro сказал:

    Andreyka_325, ты точно подметил - проблема не в кол-ве флота/обороны, а в боевой системе. :) И нам это известно. Только вот простое изменение скорострела меня совсем не радует, как и боёвка в целом. Но это уже отдельная история. В наших реалиях придётся править именно скорострел, если решим что-то менять.

    по сути, я бы не сказал что это очень важная работа, но вы подумайте над тем- а не стоит ли нам уйти от стандартного понимания что бомбардировщик нужен только для обки а линейки только против мяса и просто как временный дамаг... может стоит еще подумать о чем то новом... к примеру в первом раунде воюют только легкие корабли, во втором подключаются средние и некоторые тяжелые( до ЧС например), в третьем уже все, бобры как бомбардировщики, заходят вместе с мясом

    но у обороняющей сторону, так как все корабли(+ оборона) уже "ждут"- можно сделать им весь урон в первом раунде, но так как в реальности весь флот идет не стеной а волнами- в первом раунде обороняющие наносят только 1\3-1\2 урона от реального... это механика, которую использовали бы в галактический битвах( легкие корабли быстрее,  и они фокусируют урон на сете, пока средние и тяжелые подлетают и прицеливаются... 

    это только возможной пример, который еще на шаг поднимет наш проект выше остальных КОПИ-ПАСТЕРОВ)


  4. В 08.10.2018 в 11:12, intro сказал:

    Я бы спросил по-другому, нежели SINILIAN. Чего же вам не хватает сейчас? Если так посмотреть, из обороны игроки вообще используют несколько типов обы и всё. Типов кораблей используется чуть больше, но тоже не все. :) Я вижу только один вариант ввода нового флота, но пока не будем об этом... ;) 

    Юрий, вот здесь и проблема, вы точно подметили, "из обороны игроки вообще используют несколькотипов обы и все. Типов кораблей используется чуть больше, но тоже не все..." может стоит подумать и не копировать скорострелл икса, или других проектов а продумать свои параметры, к примеру, дать крысам небольшой скорострел по м 19, ти по м 7, но в ответ убрать его у уников, линеек... Так же и с обкой, ведь скучно как то, когда ты строишь 4-5 кораблей а остальное не берешь


  5. Соглашусь с игроками, хоть я уже и давно не играю, но пока в курсе всего

    планок маловато, к примеру в топовой 1-200 части один альянс спокойно может держать всю вторую галактику за счет превосходства во флоте и малым количеством планет- решил отбить у них планку- потеряешь флот на возврате)

    так же сделать дополнительную миссию во вторую галактику- Атака, иначе просто смешно, когда против тебя выставили слабый деф для твоего уровня но достаточный для твоего захвата, а послать больше на захват- выше описал причину...  Я понимаю, вторую галактику очень сложно сбалансировать, но лично я бы попросил вас убрать событие "Захват" из событий альянса в обще, что бы игроки, которые не в сети никак не показывали альянсу цель для подлова флота- а это больше половины топ ЗС икса за последние 5 лет)


  6. В 9/18/2018 в 22:21, zhigarartem сказал:

    3000 систем делим на 30 минут = 100 систем в минуту = 1.(6) системы в секунду
    Так и палец может отвалиться:)
    Кстати, можно соревнования проводить, кто быстрее найдёт все координаты планет кого-нибудь.

    Поверь, если сайт не виснет, а благодаря Юре, спасибо вам в который раз, у нас супер-быстрая обнова страниц, пфф, доходило до 3-х систем в секунду, да, так даже после пару сотен глаза в одно место лезут, но добавляешь игрока в список врагов и набитый глаз красный цвет не пропустит, 2 системы за секунду вполне себе норм идут)


  7. 12 часов назад, zhigarartem сказал:

    Тогда нужно добавить возможность смены ника с кнопочкой сохранить в виде губозакаточной машинки

    Могу поддержать такую идею, достаточно удобная, если ты играешь, а ник ввел от балды

    думаю или 500 кк тм или 300 к ам, цены не малые, что бы такой ерундой страдать, но достаточно комфортные, включая для игровых уловок+ ограничение- возможности сменить раз в сезон( то есть 3 месяца)


  8. В 02.09.2018 в 20:18, zhigarartem сказал:

    И это хорошо для администрации, а надо сделать хорошо для всех

    Беда в рекламе, это основная проблема чата, если оскорбления, флуд- еще терпимо, то реклама сильно может испортить картину проекта, хотя, здесь и все игроки понимают что проект один из лучших, но всякое бывает


  9. В 07.08.2018 в 02:04, Yaro2709 сказал:

    Давайте еще складировать флот, оборону, планеты, луны, АМ, ТМ... ну и прочее в банке альянса - это же так удобно?

    Что, что полезно так это адаптация шпика под обновления (почему мне шпион при скане не говорит какая академия у противника, а раса?.. достижения, арсенал, офицеры... ну и многое другое...)

    а может тебе еще сказать где игрок живет, дать пароль от его аккаунта, или еще что нужно?B|


  10. Всем доброго времени суток!

    Я уверен здесь много будет интересных мыслей, только не ленитесь, прошу...

    Нужно новичкам периодически продвигать конкурсы, у нас же активный проект, как ни как))). Но у меня новых идей нет, а старые по нескольким кругам прогнал- уже не интересно

    Конкурс должен быть простым( или относительно простым) и обязательно без посторонней помощи администрации( за исключением призов)

     

    Спасибо за внимание и понимание)


  11. Суть успешного проекта в новинках, даже если они просто изменены из копий, ведь в одно и то же играть никто не будет, а чем то завлечь игроков нужно

    Механика зависит только от фантазии и мастерства представить это в коде игры, с чем у нашей администрации и ее помощников проблем в обще нет

    Но второй главный пункт- реклама, вот здесь есть больше проблем- ведь чем больше рекламы тем больше пользователей, тем больше онлайн, ведь из 100 новых посетителей- 1 может остаться. Не забывайте об этом и проект будет лучшим)


  12. 18 часов назад, SINILIAN сказал:

    Приветствую! 

    Это больше игровые события чем конкурсы в привычном понимании этого слова. Но мысли интересные. 

    На чат у нас имеются свои планы. Не совсем так, как вы отписали. Но тоже будет интересно. Надеемся :)

    Интересно. Такое даже можно попробовать обыграть в игровом сюжете и преподнести не просто как очередную акцию. А как полноценное игровое событие / событие в рамках вселенной проекта. 

    Это все старые варианты, но все зависит от одного- возможностей прописать это в коде, но это акции, доп акции или просто дополнительные события, а на очереди главные и второстипенные ребалансы основного функционала... Хотя если сделать проект уникальным- это прекрасная реклама


  13. 19 часов назад, Yaro2709 сказал:

    Ну ты играешь в лотерею (а я хочу стратегия, если нравится крутить барабан... то уж извините - вы место перепутали)

    так же можно все подвязать к шпикам (зонды) ) это уже будет зависеть от технологии 

    Стратегия это планирования, зная о противнике минимально или оптимально, но не имея абсолютно все данные!

    Если в данном случае ты знаешь все о противнике, при чем до последнего %- стратегия теряет любой смысл- это уж ты должен знать)

    В это отчасти и беда в иксе- там арсенал открыт, ты можешь по арсеналу узнать примерную силу игрока, что в десятки раз упрощает игру( да можно пройтись по ЗС), но далеко не все игроки туда попадают)


  14. 8 часов назад, Yaro2709 сказал:

    Вообще согласен)

    + к этому прилепить кол. потраченных ОА у игрока на 3 ветки (т.к. мы играем в стратегию, а не в лотерею)

    + Средний уровень арсенала (формула: ур. лазерки + ур легкой + ур. иоон. ... / кол. видов апов (19 шт.)

    + Кол. вылетов в хост в экспу.

    Вывод: таким образом игрок будет больше знать --- больше знать --- действия станут более обдуманные и просчитанные - повысится боевые действия против игроков --- игра не станет лотереей (действительно... вам не задралось думать о том какой арс и академия у врага за столько лет игр в 2moons + хтериум?)

    Так же если уж затронул это, то ни как незя же не затронуть альянсы... (но об этом сами думайте ибо мне лень и я хочу попить чайка :P)

    Идея глупая, и это уже видно по ответам выше!

×