Перейти к содержанию
Stella Stream Reborn Форум

Xgrey

Пользователи
  • Публикаций

    88
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Xgrey


  1. В 27.08.2019 в 20:08, Blackogr сказал:

    Поддерживаю, но только для топ игроков, поскольку на диапазоне 800-1000+ планок хоть жопой жуй) Возможно рентабельней будет уменьшить там, а добавить кол-во планок(страниц) для топ позиций. Опять же касаемо топ-100, если вы туда попали, а у вас кол-во флота 1 к 10 к шахтам, это значит что вы получаете пассивный доход с шахт, но теряете возможность воевать на равных за планки во 2 гале и это правильно. Потому что люди вкладывали ресурсы в флот и имеют возможность получить бонусы ввиде 2 галы.

    Тут не планки добовлять нужно а диапазоны так как игрок   1.000.000.000 что может сделать против игрока у которого флот только 10.000.000.000) 


  2. 38 минут назад, shurik сказал:

    я здесь человек новый-даже не понимаю о чём речь...

    Здесь речь идет о 2 галактике и топовым диапазоном к торый стали  попадать игроки практически с нулевыми показателями флота,арсенала и академии. Что в итоге сказываеться на том что игроку не возможно даже отбить захват так как в этом диапазоне все топ игроки) 


  3. Предложения по игре

    • Создание 3 галы для ишек можно её даже как то назвать например долина мертвых.Суть в том что когда игрок перестает играть его планеты переносяться в 3 галу, так же предлогаю для пользы если у ишки не прокачены рудники автомато при перенесение планет ставить рудники на всех планетах+25ур а так же поднять ур электростанции для того что бы выроботка ресов не уменьшалась после атак на планету. В чем же плюсы:

      1)Пустая первая гала без ишек

      2)Удобство для игроков в поиске ресов с ишек

     

    • Поставить порог в арсенале иследованиях и академии-на мой взгляд игра скоро дойдет до того уровня когда ты можешь стать топом по стате , но стать хотя бы приближенным по уровню арса и академки к топом это проблемно так как все мы знаем что бы прокачать арс и академку нужно достаточно времени и сил и чем дольше сушествует сервер тем больше будет этот разрыв между старыми топами и новыми

     

    • Создание боссов в Хосте — как же это будет выглядеть? Будут так же как и в хосте боссы,например 3 простых босса и 2 босса для ала

      1)Будет легкий в награду за победу будут даваться :Апы,Тм

      2)Будет средний в нагруду за победу будут даваться:Апы,ОА

      3)Будет самый сложный в награду за победу будут даваться:Апы,Ам

      Боты будут подбираться по общему уровню развития арсенала и академки, то есть иными словами нельзя будет зайдти топу с маленькими игроками и вынести боса.

      Как же будудт подбираться игроки, я предлогаю сделать что то вроде поиск группы по среверу то есть игроки смогу выбрать того босса которого они хотят и встать в очередь на подборку группы.

      Так же предлогаю сделать ограничения на полеты на боссов либо сделать время появления боссов например раз в 3ч

      Минимальное кол.во игроков в группе-5человек

      Так же предлгаю сделать с шансов выподения 0.7% например 50.000 ам одному из игроков при победе босса

      Боссы ала ,принцип тот же , за исключением что :

      1)Количество игроков в группе может достигать всего количество алл

      2)Силла босса будет определяться от суммарной силы всей группы

      3)Кол.во полетов на босса ала будет 2 в день

     

     

    • Создание что то вроде рыссы ботов в игре для боя между игроками и ботам,Обьясню для чего это.И так у каждого ала будет раз в неделю шанс вызвать нападение на одну из Па ала нападения ,ваша суть будет встать на Па и отразить атаки чем больше волн будет отражено тем болше будет наград.Предлогаю сделать так при отражение атак будут даваться очки как для игроков так и для всего ала то есть например

      Награда-1к ам

      Для получения требуеться

      Личные очки:10.000

      Очки ала:100.000

    Волн будет ограниченое кол.во например 15

     

     

    Создание турнира раз в месяц который будет проходить в несколько этапов

    1)Постройки-у каждого альянса будут общие очки чем больше построек по очкам,сумма очков будет сумироваться и подсчитываться после 00.00

    2)Сбор ресурсов с ишек с рудников хоста и бд

    3)Убийство в хостайле тут все просто чем больше побед тем больше очков у ала будет

    4)Иследования чем больше будет иследоваться за это день тем больше будет очков

    5)Истрибление-тут все просто это будет пвп чем больше врагов убьеш тем больше очков получишь(битвы между соаловцами не считаються)

    Так же предлогаю сделать разные группы алов что бы не было так что ал топ 1-2 попадет с алом топ-10.

     

    • Создание пвп сервера для турнира

    Турниру будут провадиться без арсенала и академки

     Максимальное кол.во планет у игрока 5

    Турниры будут провадиться как командные так и одиночны

    Турнир будет длиться 2 дня,в это время на игровом сервере игрок может включить защиту иза которой его не смогут атакавать другие игроки пока он будет участвовать в турнире

    при этом у него будут так же выробатываться ресурсы и тм.За исключение атак и полетов в хост иначе защита будет снята с игрока

     


  4. 18 часов назад, Mamant сказал:

    Хотелось бы узнать почему скидка на флот/оборону из академии и умений альянса не влияет на стоимость покупки их за Тёмную материю или они должны влиять на это,но это ошибка в игре?

    Доброй ночи,скидка влияет только на основные ресурсы) ошибки нет не какой 

     


  5. 19 минут назад, Sword_1 сказал:

    Повысьте награду в тм в бонусе что каждые 2 часа потому, что слишком мелкий дает несколько тысяч тм когда в бд 1 уткой можно 10к найти, а бонус нужно собирать вручную и быть в игре, заставляет игрока быть онлайн, это должно ценится. Понизьте ам за развоз рес по лунам и планетам слишком дорого, на фоне достижения полетов в бд я считаю 700 ам за развоз это слишком много сделайте 5 ам за 1 планету. И еще награда в ежедневном бонусе в тм тоже маленькая мне дало всего 1,2кк это ж пустота я считаю никто не умрет если повысить эту награду.

    мне просто интерестно а на сколько бы ты повысил тм за бонус кнопку?)


  6. 5 минут назад, Dartal сказал:

    Мое предложение  

    Запустить 2 сервер на 24 часа.

    скорость игры увеличить в 10 раз.

    топ 1-10 получают бонусы на ваше усмотрение.

    (подобный сервер запускался на сами знаете каком проекте..)

    если время будет я за )


  7. В 21.01.2019 в 07:04, irishka_rulit сказал:

    боевые характеристики изменились,выше стали и прилично выше. Другие умения ещё проверяем.

    На счет боевых я это заметил ) интерестно что еще не работал 

     

    20 часов назад, intro сказал:

    Не могу понять, какая разница, какие работали плохо или не работали? :) Главное что сейчас всё работает как надо. Что касается фракции - от неё ничего не зависело. Вы не учитываете что есть скиллы, которые дают бафы к статам только в атаке, а есть скиллы, которые дают бафы в обороне - от того и разница в статах. :) 

    Тут есть такая вешь как человеческое любопытство у меня оно к сожелению не когда не уходит


  8. 7 часов назад, Freem сказал:

    Всем добра, вопрос на засыпку я думал когда 28 дней онлайн, и начиная с 5 недели, Ежедневный бонус  не будут сбрасываться просто все последующее недели будут как 4, а если не зайти в онлайн то будет сброс и все с начала, в чем смысл опять тогда начинать с 1 недели если у тебя онлайн 24/7/365 . Просьба рассмотреть такое предложение, в той или иной степени...  

    если я правельно понял тебя Freem то можно сделать как с кнопкой Бонус она висит и висит себе и не важно когда ты на нее нажмешь 

    21 минуту назад, irishka_rulit сказал:

    Нарастающий бонус это неинтересно.Было бы гораздо круче если бы этот бонус был постоянным независимо от того в какой день ты зашёл в игру.Поясню :

    1.Мирный опыт-500.000.

    2.Опыт фракции-500.000.

    3.Тёмная материя-1.000.000.

    4.Очки академии-50.

    5.Звёздная пыль-5.

    6.Антиматерия-5.000.

    7.Апгрейды случайного типа-30.

    По моим расчётом это что-то среднее из того что дал ежедневный бонус за все 28 дней.

     

    ну тут как посмотреть ) вот по моему личному мнению хоть бонусы и молы но приятны а для новичков они вообще большыми кажуться , либо сделать то что вы предложили но в зависимости от уровня развития игрока 


  9. 15 часов назад, cosac сказал:

    и сам же вернулся по очереди http://prntscr.com/lu3o12

    а дай равные условия скинь со всех игроков его прокачку шансы будут абсолютно равны,,,,если даже топ это не значит что он будет не досягаем середняку,,,,,,

    почему сам?) смотри есть 5 типов планок 

    допустим

    101

    102

    103

    104

    105

    наш ал захватил 101 она отжила свое все теперь пока все не пройдут круг не кто не сможет получить планку тако же типа которая уже была захвачена альянсом вот и все 5 планок по 3 дня 15 дней то есть 2 раза в месяц будут обновляться планки 2 гале 

    и вот тебе наглядный пример правдо из другой тематики есть игра clash of kings так вот там раз в неделю можно захватывать дворец который дает разные плюшки , только там проблема в том что любой ал может сколько угодно захватывать его если ему это позволяют силы.вопрос теперь в чем дисбаланс будет если каждый ал получит каждую планку каждого типа только по очереди ?)  то есть у всех все будет просто по очереди допустим 5 планок по 3 дня =15 то есть раз в месяц 2 гала будет обновляться и все 


  10. 42 минуты назад, cosac сказал:

    смысл не понял,,,топ алл на вершине... а алл из одного - двух игроков в ж....тот же самый дисбаланс,,,,даже если и согласиться то получается одни без ала бьются за свои плахи в другой гале,а в этой один топ в але  взял а нуб сидит на готовеньком,,,полный неудачный мысль...на мой взгляд,,,,,а слабый алл куды девать???

    смысл в том что допуатим есть у нас ну грубо говоря 20 алов делим их допустим на 4 создаем 5 планок для каждого уровня ала допусти с 1-5 5-10 10-15 -15-20 и те кто будут с 1 по 15 будут иметь большие плюшки чем те кто с 15-20 для того что бы мелкие быстрее росли 

    45 минут назад, cosac сказал:

    смысл не понял,,,топ алл на вершине... а алл из одного - двух игроков в ж....тот же самый дисбаланс,,,,даже если и согласиться то получается одни без ала бьются за свои плахи в другой гале,а в этой один топ в але  взял а нуб сидит на готовеньком,,,полный неудачный мысль...на мой взгляд,,,,,а слабый алл куды девать???

    и почему он на вершине? смотри если будут в для каждого рейта саои 5 планок и если 1 ал получил планку допусти на экспу попользовался ею какое то время то потом пока все остальные алы из его рейта не попользуються этой планкой тот ал не сможет ее брать таким оброзом у всех 5 алов будет возможность получить все 5 планок просто по очереди . Если кто то захочет первым быть тут уж извольте придеться повоевать за нее


  11. На мой взгляд тут нужно полностью переделывать 2 галу . Я уже предлогал как то вариант переделки 2 галы на мой взгляд это будет самое нормальное решение 

    1)планки во 2 гале оставить 

    А)для тех кто без ала 

    Б) для альянсов

     

    Сделать Бонус планки для алов например 3-4 типов  сделать  , самые сильные планки будут по слабее для того что бы слабые ала могли их удерживать , самые слабые для сильных алов ибо на то они и сильные так как мне кажеться тут и будет баланс , слабые смогу догонять топов , а топы уже не смогу быстро отрываться

    вот пример появилась бонус планка для ала макс время жизни 3 дня без всяких продлений и тд . там будет оброзно говоря какая. ни будь оба уже построена 1) шпионаж можно сделать но как только какой то из алов захвотил шпионаж нельзя будет делать и тому алу который захвотил нужно продержаться допустим 3часа после планка остоеться победившей строне которая удержала планку , каждый перезахват даетп доп 30мин к 3 часам и можно даже дабавить что б флот во время боев не выпадал в лом

    после получения бонус планкт для ала , альянс не сможет больше заваевывать другие планки то есть у каждого ала может быть только 1 планка. Бонусы от планки даються всему алу ) 


  12. Есть такое предложение создать в игре флагманский карабаль альянс

    и так как для чего же он нам нужен?

    1. Этот корабль сможет атаковать вражеские Па во время войны
    2. Что бы не создавать саб на вражескую Па глава альянса сможет автоматически брать флота тех игроков которые согласны лететь на вражескую Па для этого я предлагаю создать на Планете альянса что то типо Ангара для флагманского корабля который будет висеть на орбите планеты.Те игроки которые захотят политеть на чужую Па нужно будет просто встать как обычно на Па в сейф . Если игрок находиться в сети ему приходит оповещение что мол готовиться атака,желаете ли вы участвовать если он согласен тогда глава альянса сможет увидеть флота которые готовы к атаке и которых он поведет за собой
    3. Корабль можно будет прокачивать например 

    3.1+% уничтожения обороны без шансов на восстоновление

    3.2+% повышения к скоростералу корабля по определённому флоту(например 3 видам,сами выбираете каким)

    3.3+повышения скорости полета при атаке на Па 

    3.4+повышение скрытности атаки(этот навык будет работать так вы решили политеть на вражескую Па допустим время полета у вас займет 5 минут то есть 300 секунд ,если вы прокачаете навык скрытности то вражески альянс увидет вашу атаку не за 5 минут а допустим за 4.45

    Так же есть и навыки на оборону

    1.1 +%увиличение атаки обороны 

    1.2+% шанс сробатывания 2 щитов

    1.3+% восстоновлению обороны после боя

    Ну вообщем навыки к короблю можно придумать это не проблема

    И так как же получить этот корабль ? Я предлогаю так что корабль можно собрать по частям, для этого в игре можно будет создать какого ни будь Босса в хостайле на которого можно будет летать сабом из него будут выподать разные части коробля которые будут привозиться на планету альянса шанс выподения тех или иных запчестей можно поставить 7%.После того как вы допусти собрали несколько частей вы переходите в ангра флагмана и там собераете корабль по частям например, что бы собрать рубку нужно 100шт частей от рубки . И так у нас есть эти 100шт частей мы заходим в ангар и нажимаем собрать рубку , она как и все части коробля предлогаю что бы собреалась по принципу иследований и построек то есть реально строилась и не 1 часик а допустим 12ч,и так же предлогаю сделать шанс на создание(что б не все было так просто) то есть поставили строиться с шансом 12% через 12 ч узнали что инжинеры не смогли создать рубку(и те 100шт проподают то есть заного надо летать на босса.

    Так же когда будет созданы все части коробля  предлогаю для сложности что б его полностью собрать нужно например 10к ЗП и какой ни будь кол.во ресурсов 

    Тема сырая, но как то так я думаю она внесет какой то новый стимул в игре 

    П.с писал с телефона так что извиняйте за ошибки  в грамматике


  13. Есть такое предложение сделать кнопку макс очереди на постройку флота и обороны, что б можно было нажать и сразу все 15 очередей были заняты постройкой определенного флота или обороны .

    Недавно я решил построить немного Линейных креисеров и пока я заходил на каждую планку и луну и нажимал мах постройку у меня это занело около 15 минут что как мне кажеться очень даже не мало . А так если была такая кнопка все было б все быстрее


  14. 7 часов назад, intro сказал:

    Xgrey, не могу назвать вашу идею глупостью. :) Лично я давно вынашиваю подобную идею. Ваша идея (так же как и моя) в чём-то перекликается с захватом территорий в клановых боях WoT. :) 

    проста по мне так это самый идеальный вариант ) за месяц у всех алов будут все виды планок так как если сделать что после победы ал не сможет большой заберать рланку такого типа пока её все не получат . И тут как. мне кажеться и будет баланс просто это все надо продумать что и как 

×