Перейти к содержанию
Stella Stream Reborn Форум
irishka_rulit

2 галактика.НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ.

Оценить эту тему:

Рекомендуемые сообщения

42 минуты назад, cosac сказал:

смысл не понял,,,топ алл на вершине... а алл из одного - двух игроков в ж....тот же самый дисбаланс,,,,даже если и согласиться то получается одни без ала бьются за свои плахи в другой гале,а в этой один топ в але  взял а нуб сидит на готовеньком,,,полный неудачный мысль...на мой взгляд,,,,,а слабый алл куды девать???

смысл в том что допуатим есть у нас ну грубо говоря 20 алов делим их допустим на 4 создаем 5 планок для каждого уровня ала допусти с 1-5 5-10 10-15 -15-20 и те кто будут с 1 по 15 будут иметь большие плюшки чем те кто с 15-20 для того что бы мелкие быстрее росли 

45 минут назад, cosac сказал:

смысл не понял,,,топ алл на вершине... а алл из одного - двух игроков в ж....тот же самый дисбаланс,,,,даже если и согласиться то получается одни без ала бьются за свои плахи в другой гале,а в этой один топ в але  взял а нуб сидит на готовеньком,,,полный неудачный мысль...на мой взгляд,,,,,а слабый алл куды девать???

и почему он на вершине? смотри если будут в для каждого рейта саои 5 планок и если 1 ал получил планку допусти на экспу попользовался ею какое то время то потом пока все остальные алы из его рейта не попользуються этой планкой тот ал не сможет ее брать таким оброзом у всех 5 алов будет возможность получить все 5 планок просто по очереди . Если кто то захочет первым быть тут уж извольте придеться повоевать за нее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и сам же вернулся по очереди http://prntscr.com/lu3o12

а дай равные условия скинь со всех игроков его прокачку шансы будут абсолютно равны,,,,если даже топ это не значит что он будет не досягаем середняку,,,,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, cosac сказал:

и сам же вернулся по очереди http://prntscr.com/lu3o12

а дай равные условия скинь со всех игроков его прокачку шансы будут абсолютно равны,,,,если даже топ это не значит что он будет не досягаем середняку,,,,,,

почему сам?) смотри есть 5 типов планок 

допустим

101

102

103

104

105

наш ал захватил 101 она отжила свое все теперь пока все не пройдут круг не кто не сможет получить планку тако же типа которая уже была захвачена альянсом вот и все 5 планок по 3 дня 15 дней то есть 2 раза в месяц будут обновляться планки 2 гале 

и вот тебе наглядный пример правдо из другой тематики есть игра clash of kings так вот там раз в неделю можно захватывать дворец который дает разные плюшки , только там проблема в том что любой ал может сколько угодно захватывать его если ему это позволяют силы.вопрос теперь в чем дисбаланс будет если каждый ал получит каждую планку каждого типа только по очереди ?)  то есть у всех все будет просто по очереди допустим 5 планок по 3 дня =15 то есть раз в месяц 2 гала будет обновляться и все 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бонусы(плюшки)игроку дает прокачка ала,,,,а тут уже дополнительные плюшки альянсу,,,не много ли??? я входящий в алл полетел нахапал плюшек,алл взял еще,,,,игр много и специфик прокачек алов тоже,,,,в таких играх альянсы играют роль чем игроки и живут,,,здесь же 80 процентов индивидуальная игра,,,каждый развивается как умеет или получается...альянс уже как бонус,...развил получи что развил,,,,а за плюшки будь добр слетай сам,,,,хотя может твоя мысль и родит что нибудь у админа,,,,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди вы слишком зациклены.все ведь решаемо.проблема немного надумана.просто стоит правильно пересчитать очки статистики уменьшив  влияние построек и увеличив влияние исов на очки статистики.в одной игре это неплохо сработало.потом появились недовольные но уже снеся флот и обу низко не упадешь. И не займешь планку в нижнем ярусе,что любят делать великие умники)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сказать по правде, мне очень импонирует позиция @cosac. Она в идеале согласуется с идеей второй галактики - хочешь жить, умей крутиться. С другой стороны забрасывать всё как есть тоже нельзя. Как я уже говорил в соседней теме у нас появилась идея о балансе во второй гале, которую мы будем прорабатывать. Сразу оговорюсь - идея лишь на стадии проработки. Речь пока не идёт о её внедрении.

Также надо учитывать, что разделение на сегменты сейчас работает более-менее адекватно. Возьмём, к примеру, госпожу Иришку. Она сейчас топ-13. По стате игрок топ-46 ей белый (не будем учитывать его статус ишки). В первый сегмент второй галактики сейчас входят игроки до топ-51 включительно. Конечно, если взять Алгоритма, Випа и прочий топ-5, то возникает ряд вопросов. И ряд возможных решений:

  1. Увеличить кол-во сегментов.
  2. Сместить верхнюю границу 11 сегмента (уменьшится разброс внутри сегментов 1-10).
  3. Ввести систему защиты новичков по специально разработанной системе вооружения.
  4. Изменить систему определения сегментов.

Сейчас мы прорабатываем идею компоновки первых двух-трёх вариантов в единое решение. Самый сложный вариант - четвёртый. Поэтому его мы пока не трогаем.
В общем, мы о проблеме знаем. Думаем. Но думать не так легко, как кажется. Надо и баланс найти, и конкуренцию оставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, intro сказал:

Сказать по правде, мне очень импонирует позиция @cosac. Она в идеале согласуется с идеей второй галактики - хочешь жить, умей крутиться. С другой стороны забрасывать всё как есть тоже нельзя. Как я уже говорил в соседней теме у нас появилась идея о балансе во второй гале, которую мы будем прорабатывать. Сразу оговорюсь - идея лишь на стадии проработки. Речь пока не идёт о её внедрении.

Также надо учитывать, что разделение на сегменты сейчас работает более-менее адекватно. Возьмём, к примеру, госпожу Иришку. Она сейчас топ-13. По стате игрок топ-46 ей белый (не будем учитывать его статус ишки). В первый сегмент второй галактики сейчас входят игроки до топ-51 включительно. Конечно, если взять Алгоритма, Випа и прочий топ-5, то возникает ряд вопросов. И ряд возможных решений:

  1. Увеличить кол-во сегментов.
  2. Сместить верхнюю границу 11 сегмента (уменьшится разброс внутри сегментов 1-10).
  3. Ввести систему защиты новичков по специально разработанной системе вооружения.
  4. Изменить систему определения сегментов.

Сейчас мы прорабатываем идею компоновки первых двух-трёх вариантов в единое решение. Самый сложный вариант - четвёртый. Поэтому его мы пока не трогаем.
В общем, мы о проблеме знаем. Думаем. Но думать не так легко, как кажется. Надо и баланс найти, и конкуренцию оставить.

Мое мнение об увеличении сигментов да. По определению сигментов думаю не стоит придумввать колесо.ну новички всегда не довольны и все как и более опытные игроки хотят шары)))

Много плюшек очень расслабляет.а вот 2 гала и есть вкусная плюшка.если игроки не могут договорится по второй может стоит ее убрать???или сделать плюшку не такой вкусной)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.12.2018 в 16:46, irishka_rulit сказал:

Очень хочу пообщаться о наболевшем.Может некоторым ранимым эгоистам мои слова покажутся грубыми,таким советую выпить валерьянки перед чтением моего поста.Во второй галактике с 1-200 системы обитают игроки ОЧЕНЬ расхожего уровня.Сегодня полетела "отжимать" планку во второй гале у игрока.После успешного захвата посмотрела у кого же я провела "рейдерский" захват. Стало неприятно и обидно.Это же игрок с таким уровнем развития что ему со мной и рядом не стоять,посмотрела в статистике у него 49 лямов очков флота против моих 5 лярдов.Чем он должен защищать свою захваченную планку?Трусами от меня отмахиваться?Сомневаюсь что это меня остановило бы или испугало.Данный дисбаланс полностью лишает игроков с гораздо меньшим развитием занимать "лакомые" планеты с бонусами,а соответственно и играть.

https://stellastream.com/CombatReport.php?raport=0f0463511f550b5f8c98166e884d3834&uni=1

Может стоит доработать 2 галу и сделать диапазон 1-200 для игроков до 20 места в стате,а остальных передвинуть выше (200-400)?

Проблема не решена,разброс жуткий. За первые 200 планет,нереально воевать. Разброс по очкам слишком огромен.

Изменено пользователем BocTok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все читать не стал... замечание логичное и абсолютно обоснованное  !

1. считаю что по вторй галактике должна быть индикация Игрока хозяина планеты, а не альянса!

2. для второй галактики должно быть разделение (С) и (н). причем на мой взгляд по уровню общего счета и с коэффициентом 1 : 3
то, как реализовано сейчас - отбивает   желание у новичков начинать играть ! честно говоря активных игроков крайне мало(((

Изменено пользователем IrCross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, IrCross сказал:

Все читать не стал... замечание логичное и абсолютно обоснованное  !

1. считаю что по вторй галактике должна быть индикация Игрока хозяина планеты, а не альянса!

2. для второй галактики должно быть разделение (С) и (н). причем на мой взгляд по уровню общего счета и с коэффициентом 1 : 3
то, как реализовано сейчас - отбивает   желание у новичков начинать играть ! честно говоря активных игроков крайне мало(((

Раздел "сильный и слабый" есть,но настроено все очень плохо. По мнению администраторов топ 1 и топ ~60 находятся на одном уровне ,запихнули всех в первые 200 систем :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×