Перейти к содержанию
Stella Stream Reborn Форум
Авторизация  
IrCross

БИЧ Атакера - как выявить флот на удержании (на защите)?

Оценить эту тему:

Рекомендуемые сообщения

На проекте НЕТ адекватного способа определить есть ли флот на удержании на орбите луны!
Зато есть возможность сразится с игроком, который сильнее Вас в 25 раз!

пример:
игрок сильнее вас (по счету) почти в 5 раз. вы атакуете его луну. а на луне на удержании стоит флот другого игрока, который сильнее атакуемого игрока  почти в 5 раз.
В итоге : бой против САБ из игроков (не факт что всего 2-х)  в 5 и 25 раз сильнее (по уровню) чем атакующий. 
Результат боя - БЕЗ Комментария понятен всем: "лягушка прыгнула под каток."

Поспорю с администрацией:
Сенсорный модуль - не помощник! без объявления войны он не работает! ну и как я объявлю войну альянсу счет у которого больше чем у моего в 200-300 раз!? при этом в альянсе есть игроки не значительно сильнее меня по общему счету и с которыми воюю!
Склад альянса:  в описании написано:  "Склад альянса снабжает топливом дружественный флот, который может находиться на низкой орбите в состоянии удержания. Уровень склада определяет максимальное количество флотов одновременно участвующих в обороне планеты. Увеличение времени удержания флотов приводит к увеличению расхода топлива Полезная информация:
•Дает возможность ставить Удержание на вашу планету. С каждым уровнем увеличивает максимальное количество флота и время его удержания 
При удержании флот потребляет дейтерий- НЕ ПОТРЕБЛЯЕТ , проверенный факт! - дейтерий на луне не расходуется когда на ее орбите стоит флот на удержании!

В игре нет адекватного способа определить находится ли на луне флот на удержании!

Предлагаю два варианта:

 1. Ввести новый тип КОРАБЛЯ, который будет покупаться за ТМ или АМ. пусть он будет   дорогим (в разумных приделах), пусть он будет медленнее Аватара в 3-5 раз!  но его достоинством должно быть:  посылаешь его в атаку и он погибая "успевает сообщить о всех флотах и обороне " на луне и ее орбите!! в момент боя! : получаем отчет бое (вместо "связь с флотом утеряна").
2. Сделать так, чтоб флот находящийся на удержании - на орбите луны ежесекундно потреблял дейтерий, хранящийся на луне, чтоб скорость потребления дейтерия была пропорциональна очкам флота находящегося на удержании. Кроме того : если дейтерий закончился - флот должен сразу автоматически отзывается с удержания.
 - это будет хороший способ определения наличия и  примерного размера флота при прокаченном навыке шпионажа.

Прошу Администрацию устранить несоответствие и добавить корабль- разведчик!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, IrCross сказал:

На проекте НЕТ адекватного способа определить есть ли флот на удержании на орбите луны!
Зато есть возможность сразится с игроком, который сильнее Вас в 25 раз!

На этом проекте совсем воевать невозможно. Эти "хитрые ребята"  еще могут войну альянсу объявить,да и без объявления войны,а потом своих корефанов  из топ 10, не состоящими с ними в альянсе,на свою планету на удержание пригласить. Вот и весь расклад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о какой адекватности глаголишь савсем не ясно,если за просто так будут находить флоты то смысл тогда их ставить в дэфф или сейвиться,посиделки на луне это тоже один из вида сейва,или ловле на живца,война ала полностью дает возможность преуспеть в сливе флотов будь желание,на всех играх подобного типа флот невидим без войн правда если не летит с планеты,а узнать стоит ли дэф или нет очень прост,набери малость ониллов чтобы они в случае поражения смогли отобразить лог боя в зале славы и ты будешь стопроцентно знать кто стоит и количество флота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про дейт смысла нет и думать,флот съедает его одним этапом при взлете или постановке в дэф,если уровень дейта будет ноль или меньше положенного то флот не сможет встать в дэф,но если хватает он скушает и встанет,отчет шпионажа тебе не поможет т.к. они будут разниться,даже при хорошем разрыве в уровнях,для более подробного понятия ты ставишь машину в гараж двигатель то выклучаешь навэрно,принцип приблизительно тот же

Сенсорный модуль соответствует полностью своему назначению,обнаруживать флоты в зоне его видимости в войне альянсов,так что вся тема ни о чем по моему уразумению и думаю большинства

В игре не может быть что пришел увидел победил за просто так,размышлялку иногда не мешает подключать,рисковать,уметь проигрывать и набирать опыта даже в поражениях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Sabbath сказал:

о какой адекватности глаголишь савсем не ясно,если за просто так будут находить флоты то смысл тогда их ставить в дэфф или сейвиться,посиделки на луне это тоже один из вида сейва,или ловле на живца,война ала полностью дает возможность преуспеть в сливе флотов будь желание,на всех играх подобного типа флот невидим без войн правда если не летит с планеты,а узнать стоит ли дэф или нет очень прост,набери малость ониллов чтобы они в случае поражения смогли отобразить лог боя в зале славы и ты будешь стопроцентно знать кто стоит и количество флота

сейв удержанием на луне - один из нубских видов сейва. я уже сказал что сенсорный модуль не эффективен в вопросе поиска флотов на удержании. Нельзя объявить войну альянсу счет которого превышает сотни раз счет моего. Ставить ловушки даже при наличии "соответствующего" разведчика можно, и схемы очень интересные есть. а то о чем Вы говорите :  поставили флота и ушли из игры на сутки, а потом смотрят и радуются , что кто-нибудь убился об "стену" - не ловушка, а использование недостатков проекта игры...
малость онилов - схема не рабочая... их нужно столько, чтоб рекорды попасть и там посмотреть - и это даже для меня уже дешевле чем получить бой в 2 залпа(увидеть честный отчет боя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понятие нубский это твоя речь,если игра построена где дается возможность сейвить или создавать лэф на луне и есть одна из составляющих боев,ведь не только ты летишь со своим нубским флотом и кричишь во весь эфир постройте игру под меня,а много в зале боев где игрок один сливает нескольких и не вопит что ему мешало что то,некоторым не тяжело послать часть флота и увидеть в зале кто противостоит ему и сливает забирая все,но для тебя такова схема не рабочая,и покажи мне те игры где админы меняют боевую тематику от чего живет игра под одного игрока,ответ очевиден нигде,разрыв здесь не весьма существенен по стате,а то что игрок имеет право допустить игроков с флотами выше твоего это его право,как и твое если таковы найдутся,повторюсь не та игра где пришел увидел победил,как дэф совместный так и саб здесь любому дан.,а о сенсорном модуле еще раз 20 прочитай для чего он,он видит флота противника участвующего в войне против твоего альянса,ну если игрок приглосил игрока не участвующего в войне это тоже часть стратегии,ты играешь военная космическая стратегия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 "увидеть в зале кто противостоит ему и сливает забирая" -  это доступно только топам по тому и нет на проекте средней прослойки атакеров. и вообще флот как таковой есть всего у 30 игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×