Перейти к содержанию
Stella Stream Reborn Форум
Авторизация  
Andreyka_325

Небольшие изменения для удержания игроков, особенно новичков

Оценить эту тему:

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, здесь я просто продублирую свои сообщения, которые я писал админу в лс, прошу всех, кого заинтересовало подобное- прокомментируйте, возможно что хлам а что реально толковое

Здравствуйте
Один знакомый посоветовал ваш проект... Знакомый баланс, скорость как у вара, страты... Но у вас нет ам с достижений, это сразу намекает на очень сложную игру, это стало причиной отказа одного из моих рефов
Так же кнопка бонуса более 1 часа это так же многим не по душе... 
Мне в принципе сам баланс понравилса по этому решил вам предложить несколько идей да бы увеличить шанс активных, новых игроков и уменшить і-шек

1. Кнопку бонуса вернуть в стандарт 1 час
2. Сделать некий бонус новым игрокам( до 7-10 мирного уровня сделать прем на добычу шахт, скорость исследований и построек 3-4 х, по примеру икса, но что бы избежать мультиводства, мах до 10 мирного
3. Возможно сделать бота , по примеру ала развития икса будет сложно, но назначить 1-2 игроков выполнять функцию бота возможно, небольшая начальная помощь ресом, советами, неплохим стартовым альянсом
Это как варариант, ибо 2 ибо 3, если вместе слишком жирно)

4. Так же не забывать, это новый проект и здесь всего мало, по этому каждый день делать какую то акцию на 12-24 часа( будь то фарм апов или добыча в бд или шахт, конвеера на постройку обороны, скорость исследований... Но исключить активные бои, что бы новички могли играть понимая что ради их крошечного флота все сразу не полетят...
5. Немного подправить добычу в экспе... Я что летаю 50 галеонами что 1 мегарабом , добыча одинаковая...

Конечно вы можете просто проигнорировать это, но поверьте мне, я не один год в таких играх, не один серв пал у меня на глазах... Но у них всех было общее одно- администрации было плевать на советы игроков, их просьбы и пожелания, вар 2149 и икс самые яркие примеры...
Надеюсь у вас другая ситуация и вы желаете закончить реализацию вашей галактики успехом, а не провалом как другие
Спасибо за внимание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 про добычу.Ты плохо прочитал.Надо не мение 4к флота посылать  в экспу,тогда будет результат.А так,что 50 галиков,хоть й раб.)) Посылай 1 ли,поверь результат будет одинаков.) На Варе,Иксе и т.д.,не ты один был.

Про кнопку бонуса,не против.

Какую-то акцию каждый день-можно.

А 2,3 пункт,мне не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, igor77 сказал:

 про добычу.Ты плохо прочитал.Надо не мение 4к флота посылать  в экспу,тогда будет результат.А так,что 50 галиков,хоть й раб.)) Посылай 1 ли,поверь результат будет одинаков.) На Варе,Иксе и т.д.,не ты один был.

Про кнопку бонуса,не против.

Какую-то акцию каждый день-можно.

А 2,3 пункт,мне не нравится.

2-3 аргументируй, лично по мне это задержит новичков, мультам этого не хватит для норм реализации боевого и мирного

( ну по експе еще не разобрался)), спасибо, буду знать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Andreyka_325 сказал:

2-3 аргументируй, лично по мне это задержит новичков, мультам этого не хватит для норм реализации боевого и мирного

( ну по експе еще не разобрался)), спасибо, буду знать)

Интуетивно.))

Ты хотел мнения,я высказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предложения дельные. Готов подписаться под каждым.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похожие предложения я уже писал админам) Даже более подробно некоторые из них расписывал, по этому с многим согласен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

1) Соглашусь только с частью из этого . появилась у меня идея одна , изменить кнопку бонуса , а то она какая то слишком сырая , и такая остаеться . Думаю было бы интересно сделать кнопку бонуса по этапно , то есть , первый бонус дает рандум мирного ур , ТМ, ОА второй бонус Какой то вид апа , боевой ур , третий некоторое кол флота  (хотя это имба)  и еще пару этапных дополнений . каждый бонус будет раз в день обнуляться , и появляться будет каждый раз реже - первый бонус пол часа , второй бонус 1 час , третий 2 , четвертый 4 часа , и.т.д.

2) Было бы хорошо внести что то подобное , так же можно к дополнению (с этими плюшками) приобрести премиум пакеты - тоесть будет желание (возможно купить один из пакетов для доп. плюшек.

3)Не очень понял о чем речь . поясни подробнее.

4)Можно , в теории это поможет и разнообразит проект - если бонусы будут почти всегда разными . 

5)уже ответили . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом да, все верно. Тоже надеюсь, что серв будет успешно развиваться. Тут вроде администрация гораздо лучше относится к игрокам, чем на вышеуказанных проектах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поддерживаю все что написано у новичков должен быть некий бонус в начале игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Phobia сказал:

Доброго времени суток.

1) Соглашусь только с частью из этого . появилась у меня идея одна , изменить кнопку бонуса , а то она какая то слишком сырая , и такая остаеться . Думаю было бы интересно сделать кнопку бонуса по этапно , то есть , первый бонус дает рандум мирного ур , ТМ, ОА второй бонус Какой то вид апа , боевой ур , третий некоторое кол флота  (хотя это имба)  и еще пару этапных дополнений . каждый бонус будет раз в день обнуляться , и появляться будет каждый раз реже - первый бонус пол часа , второй бонус 1 час , третий 2 , четвертый 4 часа , и.т.д.

2) Было бы хорошо внести что то подобное , так же можно к дополнению (с этими плюшками) приобрести премиум пакеты - тоесть будет желание (возможно купить один из пакетов для доп. плюшек.

3)Не очень понял о чем речь . поясни подробнее.

4)Можно , в теории это поможет и разнообразит проект - если бонусы будут почти всегда разными . 

5)уже ответили . 

3- вспомни ал развития в иксе: бонус от фраки, бонус от ала, все это очень сильно помогает по началу, несколько базовых советов, по достижению пол лярда очек пинком под зад...

Я же предлагаю сделать что то подобное, конечно бота будет сложно сделать по этому поставить 1-2 игроков которые будут принимать и исключать игроков по достижению 500к очков развития к примеру

Так же небольшой бонус реса( думаю для начала 5, 3, 1 лярда металла, кристалла и дейтерия хватит с головой каждому один раз)

Помощь новичкам по управлению аккаунтом и елементарные правила сейва

Грубо говоря положить на игроков, на добровольной основе, начальное обучение игроков, помощь им( для тех кто реально обучался и старался - с возможными рекомендациями в хорошие альянсы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.

Andreyka_325, благодарю за проявленное внимание к проекту и ваши предложения.
Как уже говорили выше, большая часть этих предложений уже высказывалась, и у нас уже есть некоторые планы по их реализации. Распишу свои ответы по пунктам.

1) Как раз-таки, если говорить о стандартах, то 1 час - это не стандарт. Скорее всего, некоторые проекты со временем изменили время появления кнопки. Но изначально всегда был рандом от 2 до 2.5 часа. Периодически мы проводим акции, во время которых, время появления кнопки колеблется от 1 до 1.5 часа. Ну и прем, это и так понятно.
Я думаю, этот вопрос можно будет поднять на обсуждение в кругу нашей команды. Но обещать заранее ничего не буду. :)

2) Насчёт бонуса для новичков мы уже думали. Скорее всего, это будет подключенные прем-пакеты на 3-7 дней. Какое количество пакетов будет активировано и какое будет время их действия мы ещё не решили. Также один из рассматриваемых вариантов выдачи такого бонуса - в конце прохождения системы обучения.

3) Мы планируем ввести альянс для новичков. Мы хотели сделать его в самом начале, ещё при запуске вселенной, но передумали запускать именно в тот момент по одной простой причине - в следующем обновлении будет добавлена новая система развития альянсов. Вот её-то мы и хотим включить в альянсе для новичков. Сделать автоматическое принятие в альянс, а также автоматический, кхем, "пинок под зад" совсем не сложно (а второе будет ещё и приятно xD).
Что касается вашего предложения помощи новичкам, то тут в помощь тех. поддержка - в ней всегда смогут помочь игрокам. Хотя что-то придумать надо будет обязательно. Лично мне очень понравилась идея "рекомендаций в хорошие альянсы".

4) У нас регулярно проводятся акции. Если посмотреть историю проведения акций, то это были акции продолжительностью 2-4 дня каждую неделю. Начиная с этой недели 1-2 раза в неделю будет проходить акция "Подарок вселенной" - разные бонусы продолжительностью примерно 1-2 часа. Вроде бы, для начала очень даже...

5) Хоть уже и ответили выше, всё же напишу, так сказать, для 100% уверенности. :) Добыча на самом деле разная. Вы просто посылаете недостаточно флота. По этому поводу уже было обсуждение на форуме. Вот ссылочка, надеюсь информация вам будет понятна:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть еще одно небольшое предложение, правда еще сам не знаю что бы толкового придумать и не слишком муторно на программном уровне для администрации

В общем смотрите, у нес есть очки достижения... во всех проектах, где их используют- они идут на улучшение губернаторов, с чем я не согласен везде кроме икса( потому что там минимум 20 сек атаки)- причина тому навигатор... к примеру, вар, многие знают, кто не знает- проект ибо уже умер ибо на издыхании сейчас... там скорость игры та же что и здесь, но прокачав навигатор до 30( из 40) ур я боевым флотом( ЛИ, м 7, м 19, линейки) ставил рекорды- 3 сек атаки в одной системе, ни один игрок который ожидал атаку не успевал уводить флот, это просто не реально... а если делать как в делают в иксе- атаковать без шпиков по активной планке... это 100% слив флота противника и твой лом, даже если слив... и всему этому виной именно навигатор, потому что те 30-40% скорости ускоряли мой флот в разы...

по этому есть несколько предложений, да бы не прокачивать губернаторов:

1. сделать достижения как своеобразную плату в прем магазине, но сделать отдельное окно и всего 3 бонуса: добыча шахт, бонус к боевому, бонус к добыче экспедиции, само собой бонусы не большие но стандартные( допустим я новый игрок, имею сейчас грубо говоря 7к достижений, так вот, я могу скажем за 1к достижений купить на сутки только 1 из 3 бонусов, прибавку к добыче на 30-50%). Бонусы будут базовые, менять(увеличивать или уменьшать их нельзя, время активности бонуса 24 часа, кд этого бонуса 2-3 дня( что бы не юзать постоянно), за сутки можно активировать только 1 бонус, после активации у вас списывают 1к достижений. Так же и с 2-мя другими... и мы получим бонусы для 3 классов игроков, они не слишком имбовые но это как вариант, цифры я навел примерные, конечно Администрации виднее сколько и как, но важна сама логика.

2. второй вариант применения достижений- все мы с вами знаем что амки в этой игре очень мало и по логике она и должна быть редкой, но предлагаю в некоторых моментах заменить амку на достижения или сделать выбор... к примеру лунострой- шанс на создания луны+ 10% за хххх достижений на 1 ЧАС, таким образом особо долго прем действовать не будет и достижения уйдут с пользой на премы, которые более 2 раз не используют на аккаунте

так же в добавку премы на 1 час за достижения( по моему мнению они меньше всего нужны но нужны (и некоторые необходимые, но только 1 час): грузоподъёмность флотов на 1 час, очередь строительства или исследований , потребление топлива, получение боевого(мирного ) уровня.

3. можна сделать по принципу темного контейнера икса- но покупать за достижения, конечно зр там не место, но всякие мелкие плюшки, как апы, академка, флот, обка, боевой, мирный, рес, тм, и самое редкое- очки достижений в размере 10 х от тех, что вы потратили( просто ради азарта)

 

что вы думаете по этому поводу?

Изменено пользователем Andreyka_325

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и пересмотреть стоимость очков академии снижения стоимости флота и обороны в 5-10 раз, у нас же не скорости икса. а значит большой скидка не будет в любом случае

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается очков достижений - мы их пока что не трогаем. Изначально, очки достижений всегда и везде рассматривались исключительно как очки для статистики. Ни для чего более. Впервые, на моей памяти, очки достижений стало возможным тратить только в играх подобного плана, и это было сделано на иксе. Все остальные тупо скопировали. Но так как многие игроки подобных проектов к этому уже привыкли, то мы, на данный момент, не исключаем того, что возможно введём трату очков достижений. Мы уже думали об этом, но пока не решились, что именно с ними сделать.
Думали и про прокачку губернаторов - с ними проблем не должно, у нас тоже ограничение 20 секунд на атаку.

В 22.03.2018 в 15:01, Andreyka_325 сказал:

Да и пересмотреть стоимость очков академии снижения стоимости флота и обороны в 5-10 раз, у нас же не скорости икса. а значит большой скидка не будет в любом случае

Ну как сказать... На ближайшем обсуждении внутри нашей команды, я подниму этот вопрос, но сразу оговорюсь - не факт, что мы примем положительное решение. Мы стараемся взвесить все "за" и "против" во благо баланса и комфорта игры, коллективно обсуждая все вопросы очень тщательно и с тестами. :)

P.S.: кстати говоря, мы первые, у кого несколько лет назад на другом проекте, появилось ограничение минимального времени атаки. Потом уже это ограничение ввели на иксе, когда ввели трату очков достижений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, intro сказал:

Что касается очков достижений - мы их пока что не трогаем. Изначально, очки достижений всегда и везде рассматривались исключительно как очки для статистики. Ни для чего более. Впервые, на моей памяти, очки достижений стало возможным тратить только в играх подобного плана, и это было сделано на иксе. Все остальные тупо скопировали. Но так как многие игроки подобных проектов к этому уже привыкли, то мы, на данный момент, не исключаем того, что возможно введём трату очков достижений. Мы уже думали об этом, но пока не решились, что именно с ними сделать.
Думали и про прокачку губернаторов - с ними проблем не должно, у нас тоже ограничение 20 секунд на атаку.

Ну как сказать... На ближайшем обсуждении внутри нашей команды, я подниму этот вопрос, но сразу оговорюсь - не факт, что мы примем положительное решение. Мы стараемся взвесить все "за" и "против" во благо баланса и комфорта игры, коллективно обсуждая все вопросы очень тщательно и с тестами. :)

P.S.: кстати говоря, мы первые, у кого несколько лет назад на другом проекте, появилось ограничение минимального времени атаки. Потом уже это ограничение ввели на иксе, когда ввели трату очков достижений

Все понял, спасибо... но все же по скидке флота и обороны подумайте- 10 очков для старта это очень много, здесь нет возможности получать такую академку и тратить много квадров на флот( я имею ввиду простого игрока, не топа)

Изменено пользователем Andreyka_325

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если такое возможно, то сделайте кнопку бонус пропорциональную мирному уровню игрока, дабы не было такого, что у человека 130 мирный( к примеру), а получает он по 100к опыта, хотя на следующий мирный нужно будет 20-30 лям опыта... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

1) Соглашусь только с частью из этого . появилась у меня идея одна , изменить кнопку бонуса , а то она какая то слишком сырая , и такая остаеться . Думаю было бы интересно сделать кнопку бонуса по этапно , то есть , первый бонус дает рандум мирного ур , ТМ, ОА второй бонус Какой то вид апа , боевой ур , третий некоторое кол флота  (хотя это имба) 

 

 

Предлагал ранее...

ваше мнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, дайте в симуляции возможность оценивать подобранную оборонку по очкам, к примеру я хочу подобрать оптимальный вариант, сопоставляя с топ боем но я не могу узнать сколько чков я набрал, так как есть и прем обка а считать это оооооочень долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×