Перейти к содержанию
Stella Stream Reborn Форум
Авторизация  
ninja

Слишком мелкие планеты при колонизации

Оценить эту тему:

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Второй день пытаюсь наколонизировать планет и нормальная планета(>330) одна на 15-20 попыток! Колонизирую 9 и 10е позиции. Зачем так сделано? Планет в 200-220 полей значительно больше чем планет в 350, какой-то однобокий у вас рандом. И самое непонятное зачем так? Сделайте чтоб почти все планеты были 330 полей и очень редко 350. Суперзадроты точно также будут 3-4 дня колонизацией заниматся, а обычные задроты сразу пойдут экспу фармить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток .

 

Такой рандом выпадения планет (с такими полями) можно увеличить , изучив иследование (Астрофизику)

http://prntscr.com/jswhdc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.06.2018 в 11:36, ninja сказал:

Привет всем! Второй день пытаюсь наколонизировать планет и нормальная планета(>330) одна на 15-20 попыток! Колонизирую 9 и 10е позиции. Зачем так сделано? Планет в 200-220 полей значительно больше чем планет в 350, какой-то однобокий у вас рандом. И самое непонятное зачем так? Сделайте чтоб почти все планеты были 330 полей и очень редко 350. Суперзадроты точно также будут 3-4 дня колонизацией заниматся, а обычные задроты сразу пойдут экспу фармить.

Рандом как рандом, в первый же день колонизировала 15 планет 328+.

Ничего сложного не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 6/9/2018 в 11:36, ninja сказал:

Привет всем! Второй день пытаюсь наколонизировать планет и нормальная планета(>330) одна на 15-20 попыток! Колонизирую 9 и 10е позиции. Зачем так сделано? Планет в 200-220 полей значительно больше чем планет в 350, какой-то однобокий у вас рандом. И самое непонятное зачем так? Сделайте чтоб почти все планеты были 330 полей и очень редко 350. Суперзадроты точно также будут 3-4 дня колонизацией заниматся, а обычные задроты сразу пойдут экспу фармить.

По умолчанию, без учёта бонусов от Астрофизики и мирного уровня, размер планеты при колонизации на 9-й позиции может быть от 183 до 354 полей? В меню "Галактика" об этом ясно говорится в справке в пункте "Позиция планеты" - там целая табличка по всем позициям. 350 полей это практически граница, которая достигается не так уж и часто. Средние значение это 250-280 полей. Поэтому поднимайте уровень Астрофизики и мирный уровень (мирный уровень растёт при строительстве построек) и будем вам счастье. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я все знаю и про астрофизику и про мирный уровень и про поля от позиции. Смысл игры здесь - шахтерить, атачить, экспидиционерить, лезть в топы, делать пакости и т.п. Все эти телодвижения уже можно сейчас делать бесконечно и они не требуют каких-то особых усилий от разработчиков. Люди сюда идут за этим и им не скучно. Во всяких играх типа варкрафта искусственные препятствия в виде задротства ненужной фигни, чтоб потом задротить рейды сделаны из-за очень дорогой и долгой разработки нового контента. А здесь зачем это? Я могу сразу приступить к многолетнему фарму основного контента и буду доволен. А вместо этого вынужден несколько дней колонизировать планеты и очень зол от невезения. Нафига так сделано? Вот я про что! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, ninja сказал:

Я все знаю и про астрофизику и про мирный уровень и про поля от позиции. Смысл игры здесь - шахтерить, атачить, экспидиционерить, лезть в топы, делать пакости и т.п. Все эти телодвижения уже можно сейчас делать бесконечно и они не требуют каких-то особых усилий от разработчиков. Люди сюда идут за этим и им не скучно. Во всяких играх типа варкрафта искусственные препятствия в виде задротства ненужной фигни, чтоб потом задротить рейды сделаны из-за очень дорогой и долгой разработки нового контента. А здесь зачем это? Я могу сразу приступить к многолетнему фарму основного контента и буду доволен. А вместо этого вынужден несколько дней колонизировать планеты и очень зол от невезения. Нафига так сделано? Вот я про что! 

Вы первый человек за 12 лет, который пожаловался на случайное кол-во полей при колонизации. Я 7 лет играл в подобные игры и уже 5 лет являюсь одним из разработчиков - ни разу не встретил человека, который бы жаловался. Апнуть астру на 25 уровень за первую неделю игры (а то и за 1-2 дня) легче простого.

А вот про отсутствие усилий от разработчиков вы очень сильно ошибаетесь. Мы по вашему чем занимаемся? Мы разрабатываем новые возможности игры. Да, это контент не такого уровня как в ВоВке, но тем не менее, лично я трачу всё своё время развивая и улучшая проект. Мои коллеги тоже очень много времени и сил уделяют проекту. Есть интересные задумки и идеи которые будут со временем реализовываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не сколько не сомневаюсь что разработка этой игры требует много времени и профессионализма. Я про то что, вот сделали вы новые боты в хостайле и мы на них будем летать полгода-год и не жужжать "подайте нам новенького контента". Т.е. ковертация ваших затраченных человекочасов в нескучную игру значительно выше чем в других играх. Вот вы программировали месяц, а мы полгода нормально играем. А в варкрафте 1000 человек программировала год, а через 2 месяца всем надоело. Зачем делать всякие искусственные затягивания?

А по поводу астрофизики я с 9й астрофизикой нашел одну планету 352 и кучу негодных 190-205. Сейчас вот на 17 колонизатор одна годная планета в 328 нашлась. А если я качну астрофизику 25 я буду ожидать от найденых планок 370+ полей и они точно также будут искаться одна на 50 колонизаций. Почему бы им не находится почаще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ninja сказал:

Я не сколько не сомневаюсь что разработка этой игры требует много времени и профессионализма. Я про то что, вот сделали вы новые боты в хостайле и мы на них будем летать полгода-год и не жужжать "подайте нам новенького контента". Т.е. ковертация ваших затраченных человекочасов в нескучную игру значительно выше чем в других играх. Вот вы программировали месяц, а мы полгода нормально играем. А в варкрафте 1000 человек программировала год, а через 2 месяца всем надоело. Зачем делать всякие искусственные затягивания?

А по поводу астрофизики я с 9й астрофизикой нашел одну планету 352 и кучу негодных 190-205. Сейчас вот на 17 колонизатор одна годная планета в 328 нашлась. А если я качну астрофизику 25 я буду ожидать от найденых планок 370+ полей и они точно также будут искаться одна на 50 колонизаций. Почему бы им не находится почаще?

Тем легче игра, тем быстрее она надоедает, имхо.
Я, конечно, понимаю что нышешнему поколению геймеров нужно больше казуальщины, но всему есть некоторые границы, не так ли?=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ninja сказал:

Я не сколько не сомневаюсь что разработка этой игры требует много времени и профессионализма. Я про то что, вот сделали вы новые боты в хостайле и мы на них будем летать полгода-год и не жужжать "подайте нам новенького контента". Т.е. ковертация ваших затраченных человекочасов в нескучную игру значительно выше чем в других играх. Вот вы программировали месяц, а мы полгода нормально играем. А в варкрафте 1000 человек программировала год, а через 2 месяца всем надоело. Зачем делать всякие искусственные затягивания?

А по поводу астрофизики я с 9й астрофизикой нашел одну планету 352 и кучу негодных 190-205. Сейчас вот на 17 колонизатор одна годная планета в 328 нашлась. А если я качну астрофизику 25 я буду ожидать от найденых планок 370+ полей и они точно также будут искаться одна на 50 колонизаций. Почему бы им не находится почаще?

Для таких случаев есть определенные методы для создания колоний- я обычно очень быстро все колонизирую. потому что использую один очень действенный метод- в итоге 3-4 часа и все планки 330+ стоят, без проблем, без задротства и особого контроля( так же без начальных вкладов в игру)... 

Если игра однотипная, со скучным фармом- надоедает быстро как бы ее не старались  обновить, переделать- пример казаки, империя 2, герои 3, стар крафт 1- это одни из моих любимых стратегий и количество фанатов у этих игр от создания до сегодня ничуть не меньше одних из самых популярных игр сейчас... а ведь сколько уже времени от создания этих игр, особенно старкрафт, империя...а никто не скажет что они плохие!

Суть не в том- сколько создавали игру, или как, а для каких мотивов... вот именно эта вселенная создается для интереса аудитории а не огромного доната и расширения своего кармана. Если ты знаешь гораздо быстрее способ написать, проверить программный код- администрация всегда открыта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну конкретно в этом случае исправления диаметра любой знает как написать программный код. Вместо Diametr=190+Random(1)*60+Astrofisika сделать Diametr=330+Random(1)*20+Astrofisika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, ninja сказал:

Я не сколько не сомневаюсь что разработка этой игры требует много времени и профессионализма. Я про то что, вот сделали вы новые боты в хостайле и мы на них будем летать полгода-год и не жужжать "подайте нам новенького контента". Т.е. ковертация ваших затраченных человекочасов в нескучную игру значительно выше чем в других играх. Вот вы программировали месяц, а мы полгода нормально играем. А в варкрафте 1000 человек программировала год, а через 2 месяца всем надоело.

Хи. Вот про ВоВку лучше не говорите. У меня брат играет в неё ещё со времён ванилы  не переставая, и друг тоже играет с ванилы (правда, он скипнул пандарию). Брат сюжетку каждого нового аддона пробегает за месяц на изи и всё равно играет в неё каждый день до выхода след. аддона. Хотя он ещё тот задр... Но рейды и попытки выбить редкий лут (в том числе и из старых аддонов) заскучать не дают. Друг месяц назад наконец купил себе легион - уже месяц не может толком пройти сюжетку (правда играет немного из-за работы) - интерес остаётся на уровне. Я сам играл на дреноре, когда он был актуальным. Хоть сейчас и не играю из-за того что всё время уходит на наш проект, но с уверенностью скажу, что ВоВка затягивает даже если это уже неактуальный патч. Опять же - редкий лут выбить нелегко, а хочется. И ты бегаешь в рейды БК (с учётом того что уже Дренор) каждую неделю после перезагрузки серверов чтобы выбить несчастный "Пепел Ал'ара" в течении нескольких лет!

5 часов назад, ninja сказал:

Зачем делать всякие искусственные затягивания?

Кто их делает? Где? Колонизация планет не в счёт. Там нет никакого затягивания. За пару часов можно спокойно поставить все 15 планет 300+ полей. Просто надо правильно колонить. А это опыт игры. А если уж не хочется ждать дажы пары часов - увеличение полей за ТМ в помощь.

2 часа назад, ninja сказал:

Ну конкретно в этом случае исправления диаметра любой знает как написать программный код. Вместо Diametr=190+Random(1)*60+Astrofisika сделать Diametr=330+Random(1)*20+Astrofisika

Судя по вашему примеру Diametr=190+Random(1)*60+Astrofisika вы паскаль учили? Если да, то у вас там как минимум одна синтаксическая ошибка и одна логическая. Что касается логической ошибки, то Random(1) в дельфине будет всегда выдавать значение 0. Соответственно Random(1)*60 = 0 (также как и умножение на 20) и эта запись бесполезная. Лишнее действие, которое нагружает программу. И в итоге у вас никакой случайности вообще. Железно 190 полей.
Что касается других языков, то там вы вообще получите ошибку. В языке C++ вызов функции rand(x) вызовет ошибку на этапе компиляции - функция rand() не принимает никаких параметров. А на языке PHP будет ошибка на этапе выполнения - там должно быть либо два параметра, либо вообще без параметра. В JavaScript, по идее, тоже должна быть ошибка на этапе выполнения, потому что Math.random() тоже не принимает никаких параметров (но я не уверен, ибо JS это не мой конёк).

Да и вообще, у вас очень странное представление о методе генерации кол-ва полей. Я же вам чётко написал, что кол-во полей случайное между 183 и 354 (включительно) и к ним прибавляется уже кол-во полей от астрофизики. Обычный рандом от 183 до 354 + астрофизика.

P.S.: и да - не каждый знает как писать код, даже в таком мелком моменте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я формулу писал без привязки к конкретному языку. Давно уже ничего не программирую и все синтаксисы забыл. Смысл был в том что ничего сложного в изменении генератора диаметра нет. В языке где можно указать диапазон Randoma пишем Random(330-354)+астрофизика, где генерится число от 0 до 1 пишем 330+целая часть числа(Random*24)+астрофизика. Это не нового бота в хост изобретать где куча дел. 

Я уже понял, что предложение не прошло, так что тему можно закрывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ninja, ну посудите сами... Я немного перефразирую ваши слова. Вы, по сути, говорите:

Цитата

Ребята, скажу вам честно - я совсем не хочу качаться. Не хочу тратить своё время, хочу сразу плюшки. Дайте мне плюшки я буду дальше играть с комфортом

Разве не так? Вы действительно сейчас просите у нас плюшки ничего не делая при этом. Наш ответ такой:

Цитата

Дорогой игрок. Мы понимаем ваше желание получить плюшки побыстрее, но мы не можем дать их вам просто так. Как говорится в одной поговорке  "любишь кататься, люби и саночки возить". Если сразу увеличить количество полей, тогда зачем Астрофизика? Зачем бонусы от мирного уровня? Зачем терраформер и увеличение полей за ТМ?! Пожалуйста, обратите внимание на эти игровые моменты, так же, как это делают все остальные игроки.

350 полей на планету более чем достаточно для игры! Если поднять стандартное кол-во полей, то как минимум 4 разных бонуса станут абсолютно бесполезными! Вы предлагаете их попросту вывести из игры? Или как? Суть этой игры не только в том, чтобы в Хостайл летать сутками, а ещё и развиваться. Достигать чего-то. Без достижения новых высот интерес к игре пропадает сразу же! Я думаю, со мной согласится большинство игроков на проекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, intro сказал:

Дорогой игрок. Мы понимаем ваше желание получить плюшки побыстрее, но мы не можем дать их вам просто так. Как говорится в одной поговорке  "любишь кататься, люби и саночки возить". Если сразу увеличить количество полей, тогда зачем Астрофизика? Зачем бонусы от мирного уровня? Зачем терраформер и увеличение полей за ТМ?! Пожалуйста, обратите внимание на эти игровые моменты, так же, как это делают все остальные игроки.

Эти технологии и возможности также и будут востребованы. Планеты как были 330 полей так и остались бы. Все же оставляют себе планеты 330+.А потом апают их всеми способами по мере надобности. Просто то на что тратилось 4часа-2дня игрок получит сразу. Выпадение даже этих двух дней никак не повлияет на игру.

Наличие плюшек в большом количестве никак на интерес к игре не влияет. На том же иксе всего завались и всем хорошо, все бегут от туда из-за отношения администрации к игре, а не из-за обилия ништяков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, ninja сказал:

Эти технологии и возможности также и будут востребованы. Планеты как были 330 полей так и остались бы. Все же оставляют себе планеты 330+.А потом апают их всеми способами по мере надобности. Просто то на что тратилось 4часа-2дня игрок получит сразу. Выпадение даже этих двух дней никак не повлияет на игру.

Наличие плюшек в большом количестве никак на интерес к игре не влияет. На том же иксе всего завались и всем хорошо, все бегут от туда из-за отношения администрации к игре, а не из-за обилия ништяков.

Хорошо, вот тебе тот же пример в иксе- почему там так все хорошо а уже не один сервер погиб- а посмотри на статистику, все сделали просто, "для людей"- а глаз не считает сразу все нули очков развития... игра при таком количестве попросту теряет смысл- ведь ты не делаешь ничего а имеешь горы ресурсов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, ninja сказал:

Эти технологии и возможности также и будут востребованы. Планеты как были 330 полей так и остались бы. Все же оставляют себе планеты 330+.А потом апают их всеми способами по мере надобности. Просто то на что тратилось 4часа-2дня игрок получит сразу. Выпадение даже этих двух дней никак не повлияет на игру.

Наличие плюшек в большом количестве никак на интерес к игре не влияет. На том же иксе всего завались и всем хорошо, все бегут от туда из-за отношения администрации к игре, а не из-за обилия ништяков.

Хм. А вы уверены в том, что ВСЕ игроки оставляют себе 330+? На начальных этапах игры мало кто ищет поля 330+. Обычно ищут 260-280+. Не зря же этот этап игры называется "начальным". А если уж вы упомянули икс то я вам отвечу, хоть и не люблю сам приводить сравнение с ним: на иксе ТОЧНО так же. :)

Откуда вы вообще взяли цифры в 2 дня? Я до сих пор понять не могу. Максимум 2 часа времени и у вас 14 планет (главка не в счёт) с полями 330+! Я вот специально взял и проверил - на внутреннем сервере менее чем за 2 часа заколонил 14 планок с полями 330+ и это всё на начальном этапе развития.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ничего не делать, а только слать колонизаторы, то может и можно за 2 часа все захватить. У меня последний раз получилось 1 планка нормальная на 17 захватов. На начальном этапе надо в экспу за ресом летать минимальным флотом, захватывать вторую галу и не остается слотов флота на кучу колонизаторов. Также нужно следить за ними, если их веером разослал, чтоб оперативно удалить стремную планку, а то колонизатор вернется. Когда планок уже 10+ кучу колонизаторов не кинешь, летят они медленно еще докучи. Я играю обычно до выполнения 10дейликов на хост и 10 на экспу и за это время за один день не колонизировалось у меня 14 планок. Планки я свои удалил, потому что со статой непонятное было, второй раз все колонизирую и таже фигня, поэтому тему и сделал.

А про икс я написал в контексте халявных плюшек, а не про колонизацию. Она там такая же. Нехватка ресурсов там также наступает, только позже. Я на астрофизику 48 долго собирал рес, а на 49 не собрал, игру забросил раньше. И нисколько не надоедало это изобилие ресурсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×