-
Публикаций
29 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Yaro2709
-
-
Вполне да, если игроков станет больше?))) ты только учёл топов... т. остальные пусть и так поживут?
0 -
Просто вот тут напишу и оставлю:
Не буду я рассказывать про
xj proect,начну сразу с2moons: На этом двиге существовало только 4 ветки развития (основных): постройки, исследования, флот, оборона и все они были привязаны к шпионажу (и всяких проблем и гадалок и другой ...., которая не дает просто поиграть не было)Сейчас на данный момент, какие у нас есть ветки: постройки, исследования, флот, оборона, альянс, арсенал, академия, в будущем как понимаю появится раса-фракция)
если что-то забыл извинитеТак вот к чесу это я, это к тому что не один нормальный чел за несколько лет не исправил дыру в развитие шпионажа (ну или добавил новую миссию)
Всем знакомый
X-teriumэто смягчил появлением достижений в инфо-листе игрока. (вполне можно было высчитать множитель перехода на следующий лвл награды, тем самым проблем не было, просто надо было раскинуть мозгами чуть-чуть)А тут?.. Тут то как играть? На удачу? На глазок? Или как? Крутить барабан? (вполне этот вопрос задан не только игрокам и администраторам этого проекта)
0 -
Опять собрались любители барабана
0 -
Давайте еще складировать флот, оборону, планеты, луны, АМ, ТМ... ну и прочее в банке альянса -
это же так удобно?Что, что полезно так это адаптация шпика под обновления (почему мне шпион при скане не говорит какая академия у противника, а раса?.. достижения, арсенал, офицеры... ну и многое другое...)0 -
Тогда можно сделать "компанию" (как мод "туториал") так будет интереснее (ну также можно бонусы добавить), а то история на показ - не дело.
а как появилась вселенная и так ясно0 -
Ну что сказать... еще одна копия будет) Сейчас столько проектов стартовала на основе существующих, что в этой гонке уже не хватает игроков)
Зайдите на форум движка и пообщайтесь там
поймете что нужен новый велосипед, а не кататься на старомеще можно найти форум другого движка (хотя как знаю он умер и особо там вы ни чего не найдете).
0 -
У каждого свои вкусы)
И спасибо за ответ)
0 -
Админ бы хоть что написал а то вообще не понимаю как ему это идея?
0 -
В общем... кратко:
Это моя старая работа для моего сервера) и я бы хотел админу дать эту разработку
я про то что у меня есть файлик(она уж не такая сложная, но удобства может стать больше)Выглядит она так:
Суть заключается, что заходя в рекорды вы сможете быстрее выбирать что хотите посмотреть (сейчас это не так, приходится долго листать
Я ЧЕСТНО ЗАДРАЛСЯ УЖЕ)Внутрянка без изменений
2 -
Это хорошо, что Вы не собираетесь добавлять новых "мух")
хотя хотелось их бы побольше))Надеюсь, что скоро выйдет масштабное обновление... где Вы точно добавите новое и измените старое... того чего точно не было
да, и надеюсь, что это повлияет в лучшую сторону.0 -
Так ... Вы скажите еще то что игра ваша не основана на 2moons? (если это так... то я очень рад за Вас, а если нет... увы, Вы уже взяли готовое решение)
Ну... и еще... дизайн же у Вас от Xterium) следовательно +одно готовое решение + механика.
Так теперь вопрос... почему нельзя еще раз взять?)))
А то что там много багов - соглашусь ...
ну точно не в чате0 -
спасибо)
А можно еще больше "печенек"?))0 -
Ну ты играешь в лотерею (а я хочу стратегия, если нравится крутить барабан... то уж извините - вы место перепутали)
так же можно все подвязать к шпикам (зонды) ) это уже будет зависеть от технологии
0 -
1 час назад, intro сказал:А вы уверены, что название "мина" для этого подходит? Мина стреляет? Да ещё и залпами... А ведь скорострел, это не что иное, как кол-во залпов.
Мины взрывается) а если будет малое кол. брони и щитов) то они смогут только первый раунд продержаться --- следовательно, имитируется взрыв.
0 -
не у всех хороший интернет))
0 -
ыгык сделайте командера для флота и летайте)) если вам не хватает бонусов))
0 -
-
Идея хорошая, но ты не думал что получится экспа №2? Ты думаешь в астерах тебя не ждут пираты с лазерками? Или дырки в космосе? Или случайна попавшая ЗР в эти обломки при взрыве звезды?.. Хотя о чем я... в таких играх логики не было и не будет.
1 -
Да, да, да...
А потом миллион жалоб в тех поддержку о том, что типа: "аааа как долго все грузится помогите"
0 -
Есть достойные идеи) но не все
Кстати, что вы круили? (а то я тоже столько хочу писать)
0 -
Вообще согласен)
+ к этому прилепить кол. потраченных ОА у игрока на 3 ветки (т.к. мы играем в стратегию, а не в лотерею)
+ Средний уровень арсенала (формула: ур. лазерки + ур легкой + ур. иоон. ... / кол. видов апов (19 шт.)
+ Кол. вылетов в хост в экспу.
Вывод: таким образом игрок будет больше знать --- больше знать --- действия станут более обдуманные и просчитанные - повысится боевые действия против игроков --- игра не станет лотереей (действительно... вам не задралось думать о том какой арс и академия у врага за столько лет игр в 2moons + хтериум?)
Так же если уж затронул это, то ни как незя же не затронуть альянсы... (но об этом сами думайте ибо мне лень и я хочу попить чайка )
0 -
Чем больше акций ... тем лучше))
0 -
+
0 -
Извините за такое) но если вы не знаете как это сделать то могли бы найти движок игры космовара (где это есть и работает)
Если надо могу дать))
0
Идеи Эгемона_Ра
в Предложения по игре
Опубликовано · Изменено пользователем Yaro2709
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вы смешны люди) Давайте логику включим: игре уже лет так 10 если не больше (я имею ввиду движку и механике), так вот, ребят, вы думаете технологического прогресса не должно быть в игре? Ну ок, будем жить 2008 годом. А так - своз обороны - вполне реалистичен, если при модернизации им прикрепить двигатели (а что нельзя? Это вполне реально прикрепить обороне движки, и не гоните мне тут), только корпус обороны не предназначен для боевых действий в космосе и быстрым маневрам (чуть-чуть реализма) , т.к. большинство ресурсов уходит для поддержание щита (фантастической литература), который в свою очередь образует "круглое тело" (курс физики 7 класс) для перевоза без повреждений.
Что из этого следует:
1. Оборона не атакует.
2. Оборона очень медленно перевозится.
3. У обороны довольно большие щиты
4. Перевоз обороны - затратное дело и стоит много дейта.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Продажа флота - это круто, большим не хватает АМ, а мелким не хватает очков. Отличны обмен, при этом каждый останется в выгоде. А то, что кто-то что-то там будет прикручивать ... подкручивать - для этого есть админ, вот пусть и разбирается.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________