Перейти к содержанию
Stella Stream Reborn Форум

IrCross

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о IrCross

  • Звание
    Новичок
  1. Думаю так. что нужно отвязать планеты второй галактики от альянса. они должны привязываться к игроку. если в первой галактике два игрока друг для друга "С" и "Н" то и во воторой должно быть так же и соответственно должны быть ограничения по нападению. кроме счита что захват нескольких одинаковых планок не должен давать бонус - это чтоб был резон захватывать разные планеты. Так же считаю что нужно ввести функцию "покинуть планету".
  2. "увидеть в зале кто противостоит ему и сливает забирая" - это доступно только топам по тому и нет на проекте средней прослойки атакеров. и вообще флот как таковой есть всего у 30 игроков.
  3. сейв удержанием на луне - один из нубских видов сейва. я уже сказал что сенсорный модуль не эффективен в вопросе поиска флотов на удержании. Нельзя объявить войну альянсу счет которого превышает сотни раз счет моего. Ставить ловушки даже при наличии "соответствующего" разведчика можно, и схемы очень интересные есть. а то о чем Вы говорите : поставили флота и ушли из игры на сутки, а потом смотрят и радуются , что кто-нибудь убился об "стену" - не ловушка, а использование недостатков проекта игры... малость онилов - схема не рабочая... их нужно столько, чтоб рекорды попасть и там посмотреть - и это даже для меня уже дешевле чем получить бой в 2 залпа(увидеть честный отчет боя)
  4. На проекте НЕТ адекватного способа определить есть ли флот на удержании на орбите луны! Зато есть возможность сразится с игроком, который сильнее Вас в 25 раз! пример: игрок сильнее вас (по счету) почти в 5 раз. вы атакуете его луну. а на луне на удержании стоит флот другого игрока, который сильнее атакуемого игрока почти в 5 раз. В итоге : бой против САБ из игроков (не факт что всего 2-х) в 5 и 25 раз сильнее (по уровню) чем атакующий. Результат боя - БЕЗ Комментария понятен всем: "лягушка прыгнула под каток." Поспорю с администрацией: Сенсорный модуль - не помощник! без объявления войны он не работает! ну и как я объявлю войну альянсу счет у которого больше чем у моего в 200-300 раз!? при этом в альянсе есть игроки не значительно сильнее меня по общему счету и с которыми воюю! Склад альянса: в описании написано: "Склад альянса снабжает топливом дружественный флот, который может находиться на низкой орбите в состоянии удержания. Уровень склада определяет максимальное количество флотов одновременно участвующих в обороне планеты. Увеличение времени удержания флотов приводит к увеличению расхода топлива Полезная информация:•Дает возможность ставить Удержание на вашу планету. С каждым уровнем увеличивает максимальное количество флота и время его удержания •При удержании флот потребляет дейтерий" - НЕ ПОТРЕБЛЯЕТ , проверенный факт! - дейтерий на луне не расходуется когда на ее орбите стоит флот на удержании! В игре нет адекватного способа определить находится ли на луне флот на удержании! Предлагаю два варианта: 1. Ввести новый тип КОРАБЛЯ, который будет покупаться за ТМ или АМ. пусть он будет дорогим (в разумных приделах), пусть он будет медленнее Аватара в 3-5 раз! но его достоинством должно быть: посылаешь его в атаку и он погибая "успевает сообщить о всех флотах и обороне " на луне и ее орбите!! в момент боя! : получаем отчет бое (вместо "связь с флотом утеряна"). 2. Сделать так, чтоб флот находящийся на удержании - на орбите луны ежесекундно потреблял дейтерий, хранящийся на луне, чтоб скорость потребления дейтерия была пропорциональна очкам флота находящегося на удержании. Кроме того : если дейтерий закончился - флот должен сразу автоматически отзывается с удержания. - это будет хороший способ определения наличия и примерного размера флота при прокаченном навыке шпионажа. Прошу Администрацию устранить несоответствие и добавить корабль- разведчик!
  5. Все читать не стал... замечание логичное и абсолютно обоснованное ! 1. считаю что по вторй галактике должна быть индикация Игрока хозяина планеты, а не альянса! 2. для второй галактики должно быть разделение (С) и (н). причем на мой взгляд по уровню общего счета и с коэффициентом 1 : 3 то, как реализовано сейчас - отбивает желание у новичков начинать играть ! честно говоря активных игроков крайне мало(((
×