Перейти к содержанию
Stella Stream Reborn Форум

IrCross

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные IrCross


  1. 10 часов назад, Zuzik_97 сказал:

    По просьбе друга подымаю тему об распределения 101 планет во второй галактике.

    Мой друг перешел рубеж 1 000 000 000 очей и его закинуло во второй гале с 1 по 200 системы.

    Он по силе своей не в состоянии отвоевать даже одну 101 планку. 

    На данный момент и мне кажется что давно пора повысить порог перехода игроков хотя бы до 10 000 000 000. А то весь азарт уходит на корню. и такие игроки которые так же будут переходить будут терять интерес к игре. А Вам это нужно..(Администрация).

    Поэтому давайте все вместе выработаем план действия.

    1. увеличение переходного порога для игроков чей рейтинг не достиг 10 000 000 000 (быть во второй с 201 до 400)

    2. увеличение именно 101 планок в каждой из систем хотя бы на 25-30%.

    Думаю так. что нужно отвязать планеты второй галактики от альянса.  они должны привязываться к игроку. если в первой галактике два игрока друг для друга "С" и "Н" то и во воторой должно быть так же и соответственно должны быть ограничения по нападению. кроме счита что захват нескольких  одинаковых планок  не должен давать бонус - это чтоб был резон захватывать разные планеты. Так же считаю что нужно ввести функцию "покинуть планету".


  2.  "увидеть в зале кто противостоит ему и сливает забирая" -  это доступно только топам по тому и нет на проекте средней прослойки атакеров. и вообще флот как таковой есть всего у 30 игроков.


  3. 11 часов назад, Sabbath сказал:

    о какой адекватности глаголишь савсем не ясно,если за просто так будут находить флоты то смысл тогда их ставить в дэфф или сейвиться,посиделки на луне это тоже один из вида сейва,или ловле на живца,война ала полностью дает возможность преуспеть в сливе флотов будь желание,на всех играх подобного типа флот невидим без войн правда если не летит с планеты,а узнать стоит ли дэф или нет очень прост,набери малость ониллов чтобы они в случае поражения смогли отобразить лог боя в зале славы и ты будешь стопроцентно знать кто стоит и количество флота

    сейв удержанием на луне - один из нубских видов сейва. я уже сказал что сенсорный модуль не эффективен в вопросе поиска флотов на удержании. Нельзя объявить войну альянсу счет которого превышает сотни раз счет моего. Ставить ловушки даже при наличии "соответствующего" разведчика можно, и схемы очень интересные есть. а то о чем Вы говорите :  поставили флота и ушли из игры на сутки, а потом смотрят и радуются , что кто-нибудь убился об "стену" - не ловушка, а использование недостатков проекта игры...
    малость онилов - схема не рабочая... их нужно столько, чтоб рекорды попасть и там посмотреть - и это даже для меня уже дешевле чем получить бой в 2 залпа(увидеть честный отчет боя)


  4. На проекте НЕТ адекватного способа определить есть ли флот на удержании на орбите луны!
    Зато есть возможность сразится с игроком, который сильнее Вас в 25 раз!

    пример:
    игрок сильнее вас (по счету) почти в 5 раз. вы атакуете его луну. а на луне на удержании стоит флот другого игрока, который сильнее атакуемого игрока  почти в 5 раз.
    В итоге : бой против САБ из игроков (не факт что всего 2-х)  в 5 и 25 раз сильнее (по уровню) чем атакующий. 
    Результат боя - БЕЗ Комментария понятен всем: "лягушка прыгнула под каток."

    Поспорю с администрацией:
    Сенсорный модуль - не помощник! без объявления войны он не работает! ну и как я объявлю войну альянсу счет у которого больше чем у моего в 200-300 раз!? при этом в альянсе есть игроки не значительно сильнее меня по общему счету и с которыми воюю!
    Склад альянса:  в описании написано:  "Склад альянса снабжает топливом дружественный флот, который может находиться на низкой орбите в состоянии удержания. Уровень склада определяет максимальное количество флотов одновременно участвующих в обороне планеты. Увеличение времени удержания флотов приводит к увеличению расхода топлива Полезная информация:
    •Дает возможность ставить Удержание на вашу планету. С каждым уровнем увеличивает максимальное количество флота и время его удержания 
    При удержании флот потребляет дейтерий- НЕ ПОТРЕБЛЯЕТ , проверенный факт! - дейтерий на луне не расходуется когда на ее орбите стоит флот на удержании!

    В игре нет адекватного способа определить находится ли на луне флот на удержании!

    Предлагаю два варианта:

     1. Ввести новый тип КОРАБЛЯ, который будет покупаться за ТМ или АМ. пусть он будет   дорогим (в разумных приделах), пусть он будет медленнее Аватара в 3-5 раз!  но его достоинством должно быть:  посылаешь его в атаку и он погибая "успевает сообщить о всех флотах и обороне " на луне и ее орбите!! в момент боя! : получаем отчет бое (вместо "связь с флотом утеряна").
    2. Сделать так, чтоб флот находящийся на удержании - на орбите луны ежесекундно потреблял дейтерий, хранящийся на луне, чтоб скорость потребления дейтерия была пропорциональна очкам флота находящегося на удержании. Кроме того : если дейтерий закончился - флот должен сразу автоматически отзывается с удержания.
     - это будет хороший способ определения наличия и  примерного размера флота при прокаченном навыке шпионажа.

    Прошу Администрацию устранить несоответствие и добавить корабль- разведчик!

     


  5. Все читать не стал... замечание логичное и абсолютно обоснованное  !

    1. считаю что по вторй галактике должна быть индикация Игрока хозяина планеты, а не альянса!

    2. для второй галактики должно быть разделение (С) и (н). причем на мой взгляд по уровню общего счета и с коэффициентом 1 : 3
    то, как реализовано сейчас - отбивает   желание у новичков начинать играть ! честно говоря активных игроков крайне мало(((

×