Перейти к содержанию
Stella Stream Reborn Форум

Nikom

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Nikom


  1. 2 часа назад, irishka_rulit сказал:

    Не надо велосипед изобретать.Итак всё норм.Кому мало ресов пусть шахты строят,планки на добычу занимают во 2 гале,прем на добычу ресурсов берут.Многим новым игрокам итак непросто разобраться что делать в игре,а тут такие усложнения. 

    P.S: Я тебе ещё 2 способа добычи  ресов подкинула.

    Lineage 2  все еще занимает топ 10 лучших ММО,хотя игра 2004 года )Все потому что она сложная и очень много контента,но я тебя услышал в принципе уже осознал что пока что хватит способов добычи )


  2. Недовольные всегда найдутся,к сожалению так устроен наш мир )
    А лично мне нравится уже захватил себе пару планок,единственное что не устраивает,так это кол-во одновременных захватов)
    Спасибо за обнову.
     


  3. Нравится мне всякое придумывать.такс сказать в попытках выдумать что-то интересное.Так как игра у нас связана с космосом,то почему нету не какого космического мусора ? Неужели цивилизация игры настолько развита,что научилась уничтожать космические астероиды?Как мы все знаем Астероиды - это твердые каменистые тела, которые подобно планетам движутся по околосолнечным эллиптическим орбитам.Как это реализовать в нашей галактике и какая собственно суть ?

    В нашей игре я насчитал 3 способа получения чистых ресурсов(Под чистыми я имею ввиду ресурсы,полученные без помощи друзей,союзников (миссией транспорт) )
    1)Грабить людей
    2)Шахтерить
    3)Экспедиции

    Этого безусловно мало.Почему ? Да наверное потому,что суть игры это : Добыть максимальное кол-во ресурсов.Т.е стать самым богатым крутым воякой или шахтером.(Стать топ 1)
    Для достижения этой цели,должна быть масса возможностей.Астеройды это будет еще один из способов получения ресурсов.Один из самых опасных способов.
    Астеройд будет формироваться в нашей галактике,рандомно,на пустом слоте под планету.Определенного размера,чем больше тем больше ресурсов будет содержать.Максимальный размер будет считаться по формуле.Тут очень долго думать надо и решать с администрацией что,да как.Но имеется набросок Сумма всех очков игроков(от 1кк)/на кол-во игроков(от 1кк)*на кол-во игроков(от 1кк) во 2 степени(Все сложно,я не математик)
    Формирование будет происходить постепенно,при чем больше свободных систем,тем больше астеройдов.Кол-во опять же обговаривать с администрацией,если понравиться идея.
    Всего будет существовать 3 класса астеройдов.A,S.F.
    A самый лучший класс,так как содержит огромной кол-во ресурсов ((Шанс появление %5.38).Повторюсь все цифры обговаривать нужно с администрацией и тестировать на тестовом сервере,а так же придумать идеальную формулу подсчета.
    S  астеройд среднего класса,имеет среднее кол-во ресурсов(Шанс примерно 21%)
    F - астройд низшего класса,имеет не большое кол-во ресурсовШанс примерно 70%
    4% шанс что не появится не один астеройд
    Астеройды будут появляться 5 раз в сутки,в 4,8,12,16,20,24.Т.е каждые 4 часа будут появляться новые астеройды.Рандомно от максимального значения,до 0.
    Максимальное кол-во будет вычисляться по формуле свободные места под планеты/3 ( Я НЕ МАТЕМАТИК)
    Повторюсь еще раз все формулы,механику,проценты и тд нужно обговаривать с администрацией,так как только они видят,как выглядит их проект в будущем и что они от него хотят.
    А я лишь кинул задумку на размышление.Первоначально хотелось бы,что бы администрация реализовала все свои идеи по проекту,а лишь затем бралась за реализаций глобальных идей от игроков.(За глобальными идеями я понимаю идею,которая вмешивается в экономику игры)


  4. 7 минут назад, oGaz сказал:

    Предлагаю как вариант сделать: бои в зале славы опубликовывать с задержкой 24 часа или более.Кто как считает.Администрация считает что не нужно.

    С какой целью данная идея ?


  5. Понял,спасибо

    Спойлер
    13 часов назад, intro сказал:

    Вечер добрый.
    Не буду лукавить и ходить вокруг, да около... Скажу вам прямо: эта приятная мелочь - миф. Есть серьёзные основания на то, чтобы не делать историю чата доступной игрокам. Да-да, формулировка моего предложения верная - "не делать историю доступной". Ибо она уже давным-давно есть.

    image.png

     

     


  6. Сидя в чате увидел интересную идею.В общем суть идеи находится в заголовке,это история чата.

    История чата на самом деле нужна вещь,ведь там иногда проскакивают достаточно полезные советы,огромное кол-во вопросов и ответов.Так же имеются такие заядлые игроки как я.которым просто интересно читать чат ).
    Вообщем история чата будет сохраняться примерно двое суток,а после в полночь чиститься,дабы не забивать память сервера(как Администраторы решат),
    Достаточно приятная мелочь
     

×