Очень хочу пообщаться о наболевшем.Может некоторым ранимым эгоистам мои слова покажутся грубыми,таким советую выпить валерьянки перед чтением моего поста.Во второй галактике с 1-200 системы обитают игроки ОЧЕНЬ расхожего уровня.Сегодня полетела "отжимать" планку во второй гале у игрока.После успешного захвата посмотрела у кого же я провела "рейдерский" захват. Стало неприятно и обидно.Это же игрок с таким уровнем развития что ему со мной и рядом не стоять,посмотрела в статистике у него 49 лямов очков флота против моих 5 лярдов.Чем он должен защищать свою захваченную планку?Трусами от меня отмахиваться?Сомневаюсь что это меня остановило бы или испугало.Данный дисбаланс полностью лишает игроков с гораздо меньшим развитием занимать "лакомые" планеты с бонусами,а соответственно и играть.
https://stellastream.com/CombatReport.php?raport=0f0463511f550b5f8c98166e884d3834&uni=1
Может стоит доработать 2 галу и сделать диапазон 1-200 для игроков до 20 места в стате,а остальных передвинуть выше (200-400)?
Сказать по правде, мне очень импонирует позиция @cosac. Она в идеале согласуется с идеей второй галактики - хочешь жить, умей крутиться. С другой стороны забрасывать всё как есть тоже нельзя. Как я уже говорил в соседней теме у нас появилась идея о балансе во второй гале, которую мы будем прорабатывать. Сразу оговорюсь - идея лишь на стадии проработки. Речь пока не идёт о её внедрении.
Также надо учитывать, что разделение на сегменты сейчас работает более-менее адекватно. Возьмём, к примеру, госпожу Иришку. Она сейчас топ-13. По стате игрок топ-46 ей белый (не будем учитывать его статус ишки). В первый сегмент второй галактики сейчас входят игроки до топ-51 включительно. Конечно, если взять Алгоритма, Випа и прочий топ-5, то возникает ряд вопросов. И ряд возможных решений:
Увеличить кол-во сегментов.
Сместить верхнюю границу 11 сегмента (уменьшится разброс внутри сегментов 1-10).
Ввести систему защиты новичков по специально разработанной системе вооружения.
Изменить систему определения сегментов.
Сейчас мы прорабатываем идею компоновки первых двух-трёх вариантов в единое решение. Самый сложный вариант - четвёртый. Поэтому его мы пока не трогаем.
В общем, мы о проблеме знаем. Думаем. Но думать не так легко, как кажется. Надо и баланс найти, и конкуренцию оставить.