Перейти к содержанию
Stella Stream Reborn Форум
Авторизация  
GOSP

Особая единица флота и обороны

Оценить эту тему:

Рекомендуемые сообщения

Прилагаю создать особую единицу обороны и флота, которая будит давать преимущества при атаке и обороне, так сказать капитан защиты и атаки, еще можно сделать вкачку лв для него за ам или тм или ресы и зр, ну там пусть администратор решает решает.

как бы сама боевая еденица в бою не учавствует она просто дает бонусы остальной части флота!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, GOSP сказал:

Прилагаю создать особую единицу обороны и флота, которая будит давать преимущества при атаке и обороне, так сказать капитан защиты и атаки, еще можно сделать вкачку лв для него за ам или тм или ресы и зр, ну там пусть администратор решает решает.

как бы сама боевая еденица в бою не учавствует она просто дает бонусы остальной части флота!

Вопрос - тогда почему именно в виде корабля, раз в бою не учавствует?.. А не какого-то абстрактного, допустим, сенатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, intro сказал:

Вопрос - тогда почему именно в виде корабля, раз в бою не учавствует?.. А не какого-то абстрактного, допустим, сенатора.

Ну можно и так, как бы не имеет значения просто, фишка в том что он может помогать лишь при атаке, и флоту с которым летит. При обороне он не помогает, и можно выбрать или или на атаку это опцию или на оборона, двух нельзя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мысль интересная, но я могу предложить ее немного подправить

Альянс- это объединение игроков с целью совместной работы в любом типе игры( или во всех), альянс дает бонус от своих техов + 2 уникальные постройки, но в войне у нас есть только 3 бонуса- атака, скорость полета флота и оборона на ПА вместе из фалангой... и как показала практика оборона на ПА что есть- что ее нету... так вот я предлагаю создать 1 боевую еденицу флота( что бы в лом выпадал), который доступен только для постройки на ПА. Требования- наличие 3-х ПА с внушительными постройками( сумма планетариев = 55++, сенсорных модулей 45 ++, исследовательских центров 50++) что бы был смысл защиты. Так же ввести новый тип вооружения на который влияют только вооружение игрока( ан котором висят ПА), к примеру нейтронная технология( технология, которая "выкована" из нейтронной звезды, не имеет аналогов по силе) имеет бонус в 200(300)% к пробитию всех типов щитов и брони, так же уникальный тип брони и щитов- сверхтяжелый( 10, 20, 25, 30, 35 % получение урона от стандартного- гравитационного орудий), имеет огромные размеры урона, брони и щитов, сверхскорострел по всему живому... но!:

1. не имеет возможность покидать ПА( даже если это флот)

2. имеет лимит в постройке который зависит от уровня уникальных простроек на ПА и только!

3. как я уже писал, только общие техи( вооружение, броня и щиты) влияют на усиление данного корабля.

4. ресурсы с данного корабля падают в поле обломков при уничтожении

5. данный флот уходит последним с поля боя( после орбиталок и планетарных щитов)

6. никто не имеет скорострел против него

7. Данный корабль не виден через шпионаж, то есть будет сюрпризом для тех, кто не умеет считать ур построек

8. ТТХ данного корабля должны быть очень большими, что бы он стоял построек, возможно наделить его огромными щитами но малой броней( или дать некие бонусы другим кораблям в зависимости от количества( мало- легкому классу, больше- среднему, много- всем 3-м классам)

 

Эта тема так же новенькая, подобное но жалкое есть у стратогейма и вара( но и там и там это простые корабли)

Изменено пользователем Andreyka_325

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея с особой единицей флота хорошая. Мне понравилось предложение Андрейки. В свою очередь, хочу тоже предложить один вариант :
Можно было бы ввести в игру прототипы, которые могут как атаковать, так и принимать успешное участие в обороне планеты. Например : Боевые спутники. Пусть они будут медленные, как ЗС, дорогие, с мощной бронёй и щитами. Ну, и соответственно, чтобы огневая мощь была достойная. Основное вооружение - против планетарной обороны( убийца планет ), но и другие типы вооружений не забывать. Помимо ресурсов, для создания такого спутника, пусть будет необходимо некоторое кол-во ТМ ( примерно 100 000 ). Для перемещения в составе флота, пусть для этого спутника, помимо дейтерия, так же будет необходима ТМ. ( небольшое кол-во ). Данная боевая единица подошла бы для серьёзных войн и служила бы в качестве флагманов для продвинутых флотов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Nubasik сказал:

Идея с особой единицей флота хорошая. Мне понравилось предложение Андрейки. В свою очередь, хочу тоже предложить один вариант :
Можно было бы ввести в игру прототипы, которые могут как атаковать, так и принимать успешное участие в обороне планеты. Например : Боевые спутники. Пусть они будут медленные, как ЗС, дорогие, с мощной бронёй и щитами. Ну, и соответственно, чтобы огневая мощь была достойная. Основное вооружение - против планетарной обороны( убийца планет ), но и другие типы вооружений не забывать. Помимо ресурсов, для создания такого спутника, пусть будет необходимо некоторое кол-во ТМ ( примерно 100 000 ). Для перемещения в составе флота, пусть для этого спутника, помимо дейтерия, так же будет необходима ТМ. ( небольшое кол-во ). Данная боевая единица подошла бы для серьёзных войн и служила бы в качестве флагманов для продвинутых флотов....

Уничтожение планет это слишком... Но это мое мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Andreyka_325 сказал:

Уничтожение планет это слишком... Но это мое мнение

А где вы вообще прочли про уничтожение планет? :)
По крайней мере я понял фразу "убийца планет", как показатель того, что будет уничтожаться планетарная оборона в хлам, и это основное назначение корабля. То есть как бобры, только ещё мощнее по обе и меньше по флоту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, intro сказал:

А где вы вообще прочли про уничтожение планет? :)
По крайней мере я понял фразу "убийца планет", как показатель того, что будет уничтожаться планетарная оборона в хлам, и это основное назначение корабля. То есть как бобры, только ещё мощнее по обе и меньше по флоту.

на уровне 10-20 лям статистики бобры уже косят любую тяж обку и в обще защиту без каких либо проблем, а на моем уровне тяж обка и защита не видна во все))) а создавать отдельный корабль для этого думаю смысла нет))

фраза убийца планет немного не туда увела))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, intro сказал:

А где вы вообще прочли про уничтожение планет? :)
По крайней мере я понял фразу "убийца планет", как показатель того, что будет уничтожаться планетарная оборона в хлам, и это основное назначение корабля. То есть как бобры, только ещё мощнее по обе и меньше по флоту.

Да, совершенно верно. Я имел ввиду, уничтожение планетарной обороны. )

2 минуты назад, Andreyka_325 сказал:

на уровне 10-20 лям статистики бобры уже косят любую тяж обку и в обще защиту без каких либо проблем, а на моем уровне тяж обка и защита не видна во все))) а создавать отдельный корабль для этого думаю смысла нет))

фраза убийца планет немного не туда увела))

Я также писал и о том, что этот же самый спутник, помимо атаки планет противников, мог бы и оборонять свою планету ( наподобие орб. базы ), но, чуть с меньшей эффективностью, чем атака на противника...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это такой, своего рода HI-END юнит, который эффективен, практически против всего. Кол-во данных спутников можно также ограничить. Например, не более одной единицы на один атакующий флот, а в обороне планеты, могут принимать участие все боевые спутники( кол-во спутников зависит от макс. кол-ва флотов ), т.к. Андрей писал выше, что на старших уровнях, оборона пробивается легко....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается обороны, то проблема известна давно. Достаточно посмотреть в ЗС на то, как косят оборону. Строить её не так уж и легко, а сносится она на раз-два. На мой взгляд, решить эту проблему может только ребаланс обороны. Но будет ли он (про сроки я вообще молчу) - неизвестно. 

Что касается более приближённых изменений, то в ближайшее время мы не будем вводить никаких новых юнитов, в том числе и предложенные выше. Под ближайшим временем имеется ввиду ближайшие два обновления. Подготовка первого на очереди обновления (v0.3.6) уже подходит к своему завершению. А следующее за ним обновление будет мажорным, и в него войдёт слишком много изменений - что-то ещё добавлять попросту может не хватить времени. :)
Но не волнуйтесь - мажорное обновление обещает быть очень интересным. Если всё получится сделать так, как мы задумали, то... В общем, не стану загадывать наперёд, а "будем посмотреть". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ыгык сделайте командера для флота и летайте)) если вам не хватает бонусов)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×