Перейти к содержанию
Stella Stream Reborn Форум
Авторизация  
Sword_1

очки

Оценить эту тему:

Рекомендуемые сообщения

Полная глупость. Почему именно так? человек с х15 флотом просто снес меня за 6 атак и копейки не оставил. Почему в десятки раз сильнее меня игроки атакуют? Сделайте нормально!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пусть башинг 3 атаки в день. И верните обычные очки вооружение ибо это тупо, я не могу ему противостоять и как боротся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Sword_1 сказал:

Полная глупость. Почему именно так? человек с х15 флотом просто снес меня за 6 атак и копейки не оставил. Почему в десятки раз сильнее меня игроки атакуют? Сделайте нормально!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пусть башинг 3 атаки в день. И верните обычные очки вооружение ибо это тупо, я не могу ему противостоять и как боротся?

6 атак в сутки это в обще не проблема! Если идет сревнение с икстериумом, там сделано ограничения на 2 что бы не подчищать под 0 фонды и найденный рес игроков, мультов...

Вооружение делает еще большую анархию в том же иксе, так как топы, котооые имеют исследования но не имеют обороны- могут спокойно опускаться в самый низ списка по вооружению, или прыгать по всей статистике не парясь ни о чем

А правило- активные игроки белые, если разница их очков не более 5х- это хороший, адекватный баланс, так на многих проектах

 

А что бы не сносили флот его нужно просто сейвить)!

Изменено пользователем Andreyka_325

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Andreyka_325 сказал:

6 атак в сутки это в обще не проблема! Если идет сревнение с икстериумом, там сделано ограничения на 2 что бы не подчищать под 0 фонды и найденный рес игроков, мультов...

Вооружение делает еще большую анархию в том же иксе, так как топы, котооые имеют исследования но не имеют обороны- могут спокойно опускаться в самый низ списка по вооружению, или прыгать по всей статистике не парясь ни о чем

А правило- активные игроки белые, если разница их очков не более 5х- это хороший, адекватный баланс, так на многих проектах

 

А что бы не сносили флот его нужно просто сейвить)!

тут конечно все по другому у моего врага техи выше всего-то в каких-то 50 раз, а флот всего-то в 15 раз, не говоря о академке которая наверное в раз 50 больше моей потому что я играю не так долго

б-баланс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Sword_1 сказал:

тут конечно все по другому у моего врага техи выше всего-то в каких-то 50 раз, а флот всего-то в 15 раз, не говоря о академке которая наверное в раз 50 больше моей потому что я играю не так долго

б-баланс

Ты получил от администрации за счет акции не мало ресурса- ты поднялся до среднего промежутка в статистике где есть сильные игроки, которые играют не один месяц- так не твоя ли, вина что ты опять же не уследил за своим добром? Или еще обвини администрацию что ты так вырос)

Если бы ты подобным образом вырос в иксе- ты бы был утыкан сканами и атаками в первые 2 минуты после обновы, но тебе же не привыкать к такой игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Andreyka_325 сказал:

Ты получил от администрации за счет акции не мало ресурса- ты поднялся до среднего промежутка в статистике где есть сильные игроки, которые играют не один месяц- так не твоя ли, НЫТИК, вина что ты опять же не уследил за своим добром? Или еще обвини администрацию что ты так вырос)

Если бы ты подобным образом вырос в иксе- ты бы был утыкан сканами и атаками в первые 2 минуты после обновы, но тебе же не привыкать к такой игре?

вот моя стата на ру4

http://prntscr.com/j9cvl8

если посмотреть то можно увидеть что меня может атаковать только топ ДО 150 а я 313, таким образом на меня не нападут выше 6кк вооружения, а что будет если мои 11кк очков умножить на 5? будет то что меня начнут иметь игроки в РАЗЫ И ДЕСЯТКИ РАЗ сильнее. И где баланс? там где тебя имеют большее количество игроков или там где меньше? А я скажу там где можно как то сопротивлятся, но как сопротивлятся мне с моими 30кк очков против игрока 150кк очков? Ответ: никак. А на ру4 не смогут напасть на мой флот 3кк флотом в 45кк, думаю объяснять не надо.

Прошу прокоментировать это админов, ваше мнение.

Думаю я привел достаточно пруфов того, что схема вооружения лучше очки х5

так же я думаю что когда топ опускается в дно "педобирить" это лучше чем на тебя летаит флот который больше чем все твои очки, не то что флот...

Изменено пользователем Sword_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Andreyka_325 сказал:

Ты получил от администрации за счет акции не мало ресурса- ты поднялся до среднего промежутка в статистике где есть сильные игроки, которые играют не один месяц- так не твоя ли, НЫТИК, вина что ты опять же не уследил за своим добром? Или еще обвини администрацию что ты так вырос)

Если бы ты подобным образом вырос в иксе- ты бы был утыкан сканами и атаками в первые 2 минуты после обновы, но тебе же не привыкать к такой игре?

а я еще даже СЛЕПОЙ ГЛУХОНЕМОЙ КОТ увидит что ты обсираешь меня из-за субъективной неприязни и нахваливаешь все время решения админов, почему так? ты не соглашаешься даже со здравыми мыслями. даже на ру4 есть те кто любит ру4 но и они както возражают решениям шатая, а ты нет. Все хорошо и правильно, делайте, мне нравится. Вчера когда чел вроде ник люцифер возразил что ачивкам нужна награда в виде АМ, у кого пена изо рта пошла и доказывает что это не баланс аааааааааа!!!

 

Попробую провести параллель:

что баланснее и что поможет игрокам не слится за 3 минуты

сначала очки х5:

у меня 3 танка у врага 45, кто победит при условии что танки тупо идентичны? колобанов не затащит даже.

теперь вооружение х5:

у меня 3 танка у врага 45, но он не сможет напасть потому что баланс не позволит "бить детей", а вот мои 3 танка смогут бить 15 танков другого игрока, а вот тут хоть и фантистический но есть шанс колобанову затащить

как-то так

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Andreyka_325 сказал:

Ты получил от администрации за счет акции не мало ресурса- ты поднялся до среднего промежутка в статистике где есть сильные игроки, которые играют не один месяц- так не твоя ли, НЫТИК, вина что ты опять же не уследил за своим добром? Или еще обвини администрацию что ты так вырос)

Если бы ты подобным образом вырос в иксе- ты бы был утыкан сканами и атаками в первые 2 минуты после обновы, но тебе же не привыкать к такой игре?

Хорошо, что бі не возникало споров на счет амки с достижений- приведу пример

Думаю все вы знаете одну из самых популярных игр в мире- ворд оф тенкс, кто не знает- онлайн игра в основе которой танки  20-го века

там есть внутриигровая валюта- серебро, опыт танка, опыт экипажа и свободный опыт( как здесь тм), а есть голда, на которою можно покупать разные бонусы и танки- как амка здесь... так вот там голду за достижения ты не получаешь никогда! ее можно только купить или по каплям выигрывать, зарабатывать... И я напомню- это топовая игра СНГ среди игр такого жанра и очень популярная в мире)- так что логика с уникальной валютой в игре и сути достижений всем ясна??

10 минут назад, Sword_1 сказал:

а я еще даже СЛЕПОЙ ГЛУХОНЕМОЙ КОТ увидит что ты обсираешь меня из-за субъективной неприязни и нахваливаешь все время решения админов, почему так? ты не соглашаешься даже со здравыми мыслями. даже на ру4 есть те кто любит ру4 но и они както возражают решениям шатая, а ты нет. Все хорошо и правильно, делайте, мне нравится. Вчера когда чел вроде ник люцифер возразил что ачивкам нужна награда в виде АМ, у кого пена изо рта пошла и доказывает что это не баланс аааааааааа!!!

 

Попробую провести параллель:

что баланснее и что поможет игрокам не слится за 3 минуты

сначала очки х5:

у меня 3 танка у врага 45, кто победит при условии что танки тупо идентичны? колобанов не затащит даже.

теперь вооружение х5:

у меня 3 танка у врага 45, но он не сможет напасть потому что баланс не позволит "бить детей", а вот мои 3 танка смогут бить 15 танков другого игрока, а вот тут хоть и фантистический но есть шанс колобанову затащить

как-то так

 

Не верную логику ты провел... у протиивника может быть вооружение = твоему а флот сильнее в сотни раз просто потому что исследования не идут в учет вооружения, правда круто)?

академка, арсенал так же, это еще доставь квадрат к силе противника

и после этого ты напав на подобного увидишь что он потерял 0.001% флота, а ты просто профукал все). проходили это уже

 

Если и делать вооружение, то все равно как не крути но те же 3-5х статистики и останутся, а гемороя много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Andreyka_325 сказал:

Хорошо, что бі не возникало споров на счет амки с достижений- приведу пример

Думаю все вы знаете одну из самых популярных игр в мире- ворд оф тенкс, кто не знает- онлайн игра в основе которой танки  20-го века

там есть внутриигровая валюта- серебро, опыт танка, опыт экипажа и свободный опыт( как здесь тм), а есть голда, на которою можно покупать разные бонусы и танки- как амка здесь... так вот там голду за достижения ты не получаешь никогда! ее можно только купить или по каплям выигрывать, зарабатывать... И я напомню- это топовая игра СНГ среди игр такого жанра и очень популярная в мире)- так что логика с уникальной валютой в игре и сути достижений всем ясна??

Не верную логику ты провел... у протиивника может быть вооружение = твоему а флот сильнее в сотни раз просто потому что исследования не идут в учет вооружения, правда круто)?

академка, арсенал так же, это еще доставь квадрат к силе противника

и после этого ты напав на подобного увидишь что он потерял 0.001% флота, а ты просто профукал все). проходили это уже

 

Если и делать вооружение, то все равно как не крути но те же 3-5х статистики и останутся, а гемороя много

я провел правильную логику и понятную. за техи очки начислять надо и все 10-30% может 25 этого не знаю, и зачем танки приплел это вообще другое, тогда пусть закрывают ежедневные ачивки в вот ведь нет такого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Sword_1 сказал:

я провел правильную логику и понятную. за техи очки начислять надо и все 10-30% может 25 этого не знаю, и зачем танки приплел это вообще другое, тогда пусть закрывают ежедневные ачивки в вот ведь нет такого

танки были как примером подобной онлайн игры( именно бонусами), хотя уже даже дети связь поймут... а так как любые спокойное слова у меня лично закончились- оставляю это администратору)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Andreyka_325 сказал:

танки были как примером подобной онлайн игры( именно бонусами), хотя уже даже дети связь поймут... а так как любые спокойное слова у меня лично закончились- оставляю это администратору)

ты читать учись тут ам дают за рейдера пусть выведут потому что в вот такого нет, теперь видишь?

9 минут назад, Andreyka_325 сказал:

танки были как примером подобной онлайн игры( именно бонусами), хотя уже даже дети связь поймут... а так как любые спокойное слова у меня лично закончились- оставляю это администратору)

запоролся и зашился а теперь заднюю даешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sword_1, окей а теперь представим себе такую картину... есть чистокровный шахтёр, который даже в экспу не летает, лишь качает постройки и техи. Как ресы у него стырить, если я чистокровный атакер, и моё вооружение в тысячу раз больше, чем у шахтёра? Ответ очевиден - никак! А если атакеры будут строить флот только за счёт своих мелких шахт и лома с боёв, то флота будут отстраиваться очень долго, бои происходить реже, и сервер скорее рано, чем поздно, превратится в "весёлую космоферму". Шахтёры - очень важная экономическая составляющая игры. Без них и атакерам трудно жить. А вот шахётры без атакеров, как бы могут жить, если бы они были неуязвимы. Если сделать защиту по "вооружению", то шахтёры, считай, станут неуязвимыми и от атакеров им толку ноль. И из-за этого произойдёт ещё больший разрыв между шахтёрами и атакерами. А сейчас, они не так сильно разделены, потому что атакерам нужен рес шахётров, а шахётрам нужна поддержка и защита союзных атакеров, от вражеских атакеров. Симбиоз между атакерами и шахётрами лишь укрепляет внутриигровые отношения, делает игровую экономику и общеигровой баланс более уравновешенным.

Антиматерия за достижения [ВАЖНО]

Что касается АМ за достижения, то администрация проекта уже неоднократно чётко и ясно обозначала свою позицию в этом отношении. Игра World of Tanks, которую упомянул Andreyka_325 - не самый лучший пример. А вот World of Warcraft - вполне себе хороший пример. Что мы там имеем?

  1. Достижения, за которую не выдают никакие награды, кроме званий (всего лишь надпись возле никнейма).
  2. Внутриигровую валюту: медь, серебро и золото (всё это, по сути, одна валюта, которая автоматически конвертируется 100 медных монет = 1 серебрянная, а 100 серебрянных = 1 золотая монета). Эта валюта выпадает с мобов, а также за выполнение заданий (в том числе, и за ежедневные задания).
  3. Золотой жетон - валюта, которая покупается только за реал, и никак не дарится администрацией WoW, не выпадает с мобов и заданий. ОДНАКО! Жетон можно купить на аукционе (аналог нашего рынка), в том случае, если его продаёт кто-то из игроков (то есть игрок купил за реал и решил продать за обычную голду). Курс рассчитывается автоматически сервером, и зачастую очень высокий. Игроки никак не могут повлиять  на стоимость Жетона. Жетон используется для продления подписки WoW на 1 месяц (стоимость подписки - 549 рублей, стоимость Жетона 1400 рублей).

Если подытожить, то по сути, в World of Warcraft вы можете получить Жетоны (своего рода аналог нашей АМ) за выполнение заданий (голда падает за задания, а потом за неё покупается Жетон). Но за достижения Жетоны не выдаются! Чтобы купить жетон за голду, надо очень сильно впрягаться на фарме мобов в определённых местах, где падает уникальный лут. Чтобы получить 1 жетон на данный момент надо примерно 350к голды. А это месяц фарма. Чтобы за месяц собрать столько голды, надо каждый день выполнять по несколько раз выполнять различные задания (основной фарм на заданиях оплота класса). Короче говоря, месяц фарма = месяц подписки.
А теперь вернёмся на землю в Stella Stream.

  1. У нас есть достижения, за которые НЕ выдаётся антимаетрия или какие-либо награды. Это только очки в статистику.
  2. У нас есть Ежедневные Достижения (аля ежедневные задания), за окторые выдаётся АМ и очки академии.
  3. У нас есть Антиматерия (своего рода аналог жетонов WoW), которую можно купить за реал. Но, в отличии от WoW, мы на неё делаем скидки, дарим за ТОП-бои, за космические игрушки (космический ивент) и не только. Так же АМ можно получить, продавая апгрейды и планеты на рынке. АМ также выдаётся за выполнение ежедневных достижений.

Подытоживая, ежедневные достижения в Stella Stream по своей сути не являются достижениями вовсе! Это ежедневные задания, или квесты, если угодно. И как в случае с WoW (задания => голда => Жетон), вы получаете АМ за задания (задания => АМ). Отличие только в том, что бы пропущен пункт "голда". Если каждый день выполнять дейлики, то запросто можно оплатить себе полученной АМ месяц премиум аккаунта, с бонусами, максимально близкими к премиум-пакету на месяц.

Что касается выдачи АМ за ачивки у Антона Шатаева, на варе и прочих проектах - это тупая идея, которая НИГДЕ больше не используется. Игровая валюта, покупаемая за реал, ни в каких больше играх не выдаётся за достижения! Это придумал Антон, чтобы спасти свой предыдущий умирающий проект. Чтобы хоть как-то удержать игроков на проекте. А все остальные админы, как собачки, высунув свои языки побежали копировать, ведь это придумал сам Шатаев - админ наиболее популярного проекта на этом движке. Лично мне эта идея сразу не понравилась, и я не один такой. Моим коллегам тоже эта идея не нравится. При запуске классической вселенной мы не стали что либо менять, по некоторым причинам. Но при запуске Stella Stream Reborn мы начали больше уделять внимание к реальному балансу, а не просто "потому что все так привыкли". Да, мы прислушиваемся к мнению игроков, но делать "потому что так везде", "потому что мы так привыкли" или "потому что так у Антона" мы не будем. Если какая-то возможность или какой-то функционал, о котором просят игроки не нарушает игровой баланс, и действительно необходим, то мы его вводим в игру. И совсем не важно, был ли такой функционал реализован на других проектах: реализован - отлично, нет - ещё лучше! 

В будущем, мы планируем создать функционал заданий (квестов) и "ежедневные достижения" полностью переедут в новый разд, под эгидой ежедневных заданий. Возможно будут изменены названия самих дейликов, и возможно будут изменены условиях их выполнения, или добавлены новые дейлики. Но за обычные, пассивные, достижения мы НИКОГДА не будем выдавать антиматерию. Выдавать награду за то, что вы бы сделали в любом случае и что не является чем-то неординарным, согласитесь, не является разумным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, intro сказал:

А если атакеры будут строить флот только за счёт своих мелких шахт и лома с боёв, то флота будут отстраиваться очень долго, бои происходить реже, и сервер скорее рано, чем поздно, превратится в "весёлую космоферму". Шахтёры - очень важная экономическая составляющая игры. Без них и атакерам трудно жить. А вот шахётры без атакеров, как бы могут жить, если бы они были неуязвимы.

по поводу шахтер и атакер, эта ваша система ниныешняя дает жить атакерам за счет шахтерам, а шахтерам огребать. 

1 час назад, intro сказал:

Если сделать защиту по "вооружению", то шахтёры, считай, станут неуязвимыми и от атакеров им толку ноль. И из-за этого произойдёт ещё больший разрыв между шахтёрами и атакерами. А сейчас, они не так сильно разделены, потому что атакерам нужен рес шахётров, а шахётрам нужна поддержка и защита союзных атакеров, от вражеских атакеров.

ну это же вздор, фигня)) тут атаки минуты идут) о крепах речь идет очень редко да и если все взвесить получается что атакерам помогают и рейдером и системой очки х5, а шахтеры просто фермы без которых не получится игра, но что у шахтеров есть такого что заставит их играть? правильно ничего . вы жертвуете одними чтоб другим помочь. я вон со своими 30кк построек ниче не могу даже флот построить меня утюжат круглосуточно, даже насобирать возможно сложно будет такими темпами я отстану в развитии от других на дни дни, а если б было вооружение - то на меня могли бы нападать игроки послабее что создаст баланс, и еще про атакеров которые создадут флот на огромное вооружение - так тока дураки сделают, атакер подстроится под шахтера. не знаю почему так но я просто вижу преимущество вооружения, а вы нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Sword_1 сказал:

но что у шахтеров есть такого что заставит их играть? правильно ничего . вы жертвуете одними чтоб другим помочь.

Мы никем не жертвуем. Мы создаём двустороннюю зависимость одних от других. Я неоднократно видел шахтёров, которые кроме как шахтами больше ничем не интересуются, и они не хотят переходить в атакеры, потому что им нравится стиль игры шахтёром! Однако, если грамотно начать развитие, грамотно прятать флот и ресурсы, то никто, никакой даже самый опытный атакер не сольёт ваш флот! Мы не создали игру, где у шахтёров и новичков нет шанса. Есть сейвер, есть хранилище альянса и никто не отменял полёты с луны на луну с заданием "Оставить". Также есть сейв флота на ПА, пока нет войны. Масса способов, позволяющих сохранить свой флот и ресурсы.

Сказать по правде, я не могу назвать систему защиты новчиков от общей статистики идеальным вариантом. Я просто не смог придумать другого варианта, который подошёл был для всех, и в то же время не был дисбалансным. Система "Вооружения" на мой взгляд такая же плохая, и сменив защиту на в сторону "Вооружения", то в итоге мы поменяем шило на мыло. Зачем делать лишнее бесполезное действие? Лучше потратить это время на развитие игры и попутны думать, как улучшить защиту новичков, чем мы сейчас и занимаемся. Я уже некоторое время прорабатываю несколько возможных вариантов системы защиты новичков, и один из вариантов мне очень приглянулся. И всё бы ничего, если бы не шахётры. Они опять же, будут неуязвимы... Поэтому и не спешим с вводом данной системы.

Если у вас есть какие-то реальные идеи системы защиты новичков, пожалуйста, предлагайте. Только не систему "вооружений" с ру4.  Нам нужна защита новичков, а не абсолютная защита шахтёров. Я ничего не имею против шахтёров, но согласитесь, что с их неуязвимостью, кол-во шахтёров увеличится, и играть станет попросту скучно. Шахтёры тоже должны быть подвержены атакам других игроков, и атакеров в том числе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×