Перейти к содержанию
Stella Stream Reborn Форум

ninja

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные ninja


  1. Во всех подобных проектах всегда предлагают сделать все автоматически. Отправку хостов, постройку обы и флота в один клик на всех планетах и лунах с полным забитием конвейера и т.п. И здесь уже была такая тема че-то типа что слишком много кликов в игре. И ни разу ни в одном проекте владельцы ничего не сделали для автоматизации. Ну разве что губеров можно нанять сразу на сколько надо дней.

    Я считаю, что владельцы думают, что без ежедневного многочасового закликивания их проекта сперва разбегуться экспдиционеры и шахтеры, потом атакерам станет некого мочить и они тоже все свалят. Поэтому никто никогда такого и не делает. Это еще у всех гейм-архитекторов такая фобия еще с первых RPG, когда разнообразие или интересность контента заменяют тупыми дейликами с целованием белочек.


  2. ЛИ столько не падает в экспе, чтоб потом в хостайл хватило нормально полетать. И взятие према на конвы не добавляет пользы мирному уровню, непонятно зачем он, гравитацию только учить помогает ну и немного ОА дает. Также по ощущениям скорость конвееров раза в 2.5 упала, а это 18000 АМ только на один легкий конв потратить надо :(


  3. Все же активности уже были простые везде, нового ничего не придумать - всякие розыгрыши в чате, написание гайдов, репосты, нахождение чего-нибудь на ишке и в хостайле. А сложное все программировать надо. А если программировать, то так по мне лучше закодить одновременную забивку конвейеров одной кнопкой, чем какой-нибудь конкурс


  4. Я тут столкнулся с тем, что когда планка из второй галы удаляется она довольно долго еще учитывается в стате. Можно это как-то убрать и какой срок этот учет идет сейчас? Я точно знаю, что и постройки и оба учитывается. А флот который не свезли тоже учитывается? Было уже два внезапных удаления планок второй галы, и если учитывается не вывезенный с них флот, то это не очень.


  5. Если ничего не делать, а только слать колонизаторы, то может и можно за 2 часа все захватить. У меня последний раз получилось 1 планка нормальная на 17 захватов. На начальном этапе надо в экспу за ресом летать минимальным флотом, захватывать вторую галу и не остается слотов флота на кучу колонизаторов. Также нужно следить за ними, если их веером разослал, чтоб оперативно удалить стремную планку, а то колонизатор вернется. Когда планок уже 10+ кучу колонизаторов не кинешь, летят они медленно еще докучи. Я играю обычно до выполнения 10дейликов на хост и 10 на экспу и за это время за один день не колонизировалось у меня 14 планок. Планки я свои удалил, потому что со статой непонятное было, второй раз все колонизирую и таже фигня, поэтому тему и сделал.

    А про икс я написал в контексте халявных плюшек, а не про колонизацию. Она там такая же. Нехватка ресурсов там также наступает, только позже. Я на астрофизику 48 долго собирал рес, а на 49 не собрал, игру забросил раньше. И нисколько не надоедало это изобилие ресурсов.


  6. 12 часов назад, intro сказал:

    Дорогой игрок. Мы понимаем ваше желание получить плюшки побыстрее, но мы не можем дать их вам просто так. Как говорится в одной поговорке  "любишь кататься, люби и саночки возить". Если сразу увеличить количество полей, тогда зачем Астрофизика? Зачем бонусы от мирного уровня? Зачем терраформер и увеличение полей за ТМ?! Пожалуйста, обратите внимание на эти игровые моменты, так же, как это делают все остальные игроки.

    Эти технологии и возможности также и будут востребованы. Планеты как были 330 полей так и остались бы. Все же оставляют себе планеты 330+.А потом апают их всеми способами по мере надобности. Просто то на что тратилось 4часа-2дня игрок получит сразу. Выпадение даже этих двух дней никак не повлияет на игру.

    Наличие плюшек в большом количестве никак на интерес к игре не влияет. На том же иксе всего завались и всем хорошо, все бегут от туда из-за отношения администрации к игре, а не из-за обилия ништяков.


  7. Я формулу писал без привязки к конкретному языку. Давно уже ничего не программирую и все синтаксисы забыл. Смысл был в том что ничего сложного в изменении генератора диаметра нет. В языке где можно указать диапазон Randoma пишем Random(330-354)+астрофизика, где генерится число от 0 до 1 пишем 330+целая часть числа(Random*24)+астрофизика. Это не нового бота в хост изобретать где куча дел. 

    Я уже понял, что предложение не прошло, так что тему можно закрывать. 


  8. Я не сколько не сомневаюсь что разработка этой игры требует много времени и профессионализма. Я про то что, вот сделали вы новые боты в хостайле и мы на них будем летать полгода-год и не жужжать "подайте нам новенького контента". Т.е. ковертация ваших затраченных человекочасов в нескучную игру значительно выше чем в других играх. Вот вы программировали месяц, а мы полгода нормально играем. А в варкрафте 1000 человек программировала год, а через 2 месяца всем надоело. Зачем делать всякие искусственные затягивания?

    А по поводу астрофизики я с 9й астрофизикой нашел одну планету 352 и кучу негодных 190-205. Сейчас вот на 17 колонизатор одна годная планета в 328 нашлась. А если я качну астрофизику 25 я буду ожидать от найденых планок 370+ полей и они точно также будут искаться одна на 50 колонизаций. Почему бы им не находится почаще?


  9. Я все знаю и про астрофизику и про мирный уровень и про поля от позиции. Смысл игры здесь - шахтерить, атачить, экспидиционерить, лезть в топы, делать пакости и т.п. Все эти телодвижения уже можно сейчас делать бесконечно и они не требуют каких-то особых усилий от разработчиков. Люди сюда идут за этим и им не скучно. Во всяких играх типа варкрафта искусственные препятствия в виде задротства ненужной фигни, чтоб потом задротить рейды сделаны из-за очень дорогой и долгой разработки нового контента. А здесь зачем это? Я могу сразу приступить к многолетнему фарму основного контента и буду доволен. А вместо этого вынужден несколько дней колонизировать планеты и очень зол от невезения. Нафига так сделано? Вот я про что! 


  10. Привет всем! Второй день пытаюсь наколонизировать планет и нормальная планета(>330) одна на 15-20 попыток! Колонизирую 9 и 10е позиции. Зачем так сделано? Планет в 200-220 полей значительно больше чем планет в 350, какой-то однобокий у вас рандом. И самое непонятное зачем так? Сделайте чтоб почти все планеты были 330 полей и очень редко 350. Суперзадроты точно также будут 3-4 дня колонизацией заниматся, а обычные задроты сразу пойдут экспу фармить.

×